РСЯ - крупная сеть контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. Работает с 2001-го года по схеме оплаты за клик.
Сайт: Partner.yandex.ru
Форматы: Баннеры, Нативная реклама, Instant Message, Мобайл, Тизеры, Контекстная реклама, Inpage
Выплаты: Минимальная сумма для вывода средств - 3000р. Выплаты осуществляются по запросу на Яндекс.Деньги, WebMoney, банковские карты Visa/MasterCard или счет в банке.
Обзор Рекламной Сети Яндекс
Цена за переход зависит от CTR и формируется аукционным способом. Средний уровень CTR равен 1-2%. Минимальная сумма оплаты за клик - 0.3 рубля. Есть возможность самостоятельного планирования бюджета. Подойдет для сайтов, видеоресурсов и мобильных приложений. При демонстрации рекламных объявлений используется технология поведенческого таргетинга, осуществляющегося через cookies.
В сети имеются различные виды рекламных форматов: контекстные и медийные баннеры на сайте, видеореклама (instream, inpage, fullscreen), нативная и баннерная реклама в мобильных приложениях на устройствах iOS или Android, RTB-блоки. Рекламные блоки автоматически подстраиваются под площадку для их размещения. Доступен конструктор рекламных блоков с различными настройками - цвет, шрифт, рамка блока и др. Предоставляются SDK, API и инструменты для анализа данных статистики.
Правила участия
Чтобы начать работу, необходимо подать заявку, заполнив анкету на сайте, выбрать рекламный продукт и пройти модерацию, затем настроить рекламный блок при помощи конструктора и разместить его код на своем веб-ресурсе. Заявка рассматривается в течение недели. К сотрудничеству не принимаются ресурсы, противоречащие законодательству РФ, ресурсы с adult-контентом, онлайн-казино, сайты с вредоносным ПО, вводящие пользователей в заблуждение ресурсы. Для успешного прохождения модерации минимальная посещаемость сайта должна быть 300 уников в сутки. Для размещения рекламы в видео веб-ресурс должен обладать посещаемостью не менее 10000 уникальных посетителей из РФ в стуки.