Курсы по контекстной рекламе

Каталог всех онлайн-курсов по контекстной рекламе от топовых школ. Опытные преподаватели и обучение с нуля. Выбирайте курс по следующим важным параметрам: цена, оплата в рассрочку, длительность обучения, помощь с трудоустройством, отзывы учеников и многим другим. Получи востребованную профессию директолога прямо сейчас!

Длительность

Стоимость

Рассрочка

Формат обучения

Уровень сложности

Трудоустройство

Документ

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – реклама, которая демонстрируется пользователям разных площадок (поисковых систем, сайтов, приложений) с учетом их поисковых запросов, геолокоации, поведения в сети и других факторов.

Она помогает продвигать товары, услуги, бренды, сайты. Но для достижения максимального эффекта ее нужно правильно настроить: определить целевую аудиторию, подготовить материал, контролировать ход рекламной кампании и при необходимости оптимизировать ее.

Курсы по контекстной рекламе позволяют начать карьеру или прокачать свои навыки в digital-сфере.

Мы собрали предложения от разных школ, которые можно отсортировать по разным параметрам – длительности, стоимости, уровню подготовки, наличию документов, помощи с трудоустройством и пр. Также есть возможность оставить свой отзыв о школе и конкретном курсе.

Кому подойдут

Курсы по контекстной рекламе пригодятся:

  • новичкам – получить необходимые знания и освоить новую профессию;
  • маркетологам, SMM-специалистам – освоить новый канал продвижения, расширить перечень своих знаний для увеличения заработка;
  • владельцам малого бизнеса – заниматься самостоятельно настройкой рекламы или контролировать контекстологов.
Чему вы научитесь на курсах

Результатом обучения по контекстной рекламе могут быть следующие навыки:

  • анализировать сайт, целевую аудиторию и ее потребности, деятельность конкурентов;
  • настраивать и запускать рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords;
  • работать с рекламным бюджетом;
  • составлять медиаплан;
  • писать заголовки и объявления, привлекающие пользователей;
  • составлять семантическое ядро сайта вручную и автоматически;
  • работать с автоматическими стратегиями в Яндексе и Google;
  • использовать сервисы веб-аналитики;
  • анализировать эффективность рекламы, оптимизировать и масштабировать ее.
Как проходит обучение

Курсы контекстной рекламы обычно проводятся онлайн. При этом используются разные формы обучения (по отдельности или в разных комбинациях): онлайн-лекции, вебинары, видеозаписи уроков, текстовые материалы, презентации.

Для закрепления полученных знаний обычно предусмотрены практические домашние задания (с проверкой или без), для проверки – тесты.

Также можно получить доступ к закрытым чатам для общения с преподавателями и другими студентами.

Цена обучения, рассрочка и скидки

Стоимость обучения колеблется от нескольких тысяч рублей за краткосрочные программы до десятков тысяч рублей за объемные курсы по настройке контекстной рекламы с практикой, обратной связью от экспертов, выдачей сертификатов и гарантией трудоустройства.

Школы часто предлагают акции, скидки, возможность оплаты в рассрочку на разных условиях. При покупке курсов от нас также возможна скидка – про промокоду (будет указан для каждого конкретного курса) или после оплаты по принципу кешбека.

Диплом или сертификат по окончании

Тип документа и его наличие зависят от выбранной школы. По итогам обучения можно получить – сертификат, диплом, удостоверение о повышении квалификации.

Для бесплатных программ они обычно не предусмотрены.

Для некоторых работодателей важно наличие у соискателя документа об успешном окончании обучения. Но на первом месте будут имеющиеся навыки.

Дополнительным аргументом могут стать также профессиональные сертификаты от Яндекс и Google, подтверждающие знание их рекламных систем.

Трудоустройство

Вопрос трудоустройства школы решают по-разному. Одни проводят только обучение специалистов контекстной рекламе. Другие – предлагают помощь в разном объеме, от написания резюме и подготовки к собеседованию до предоставления вакансий от компаний-партнеров и даже гарантии трудоустройства.

После прохождения курсов найти первых клиентов можно на биржах фриланса (kwork.ru, fl.ru, freelance.ru), сайтах поиска работы (hh.ru), через друзей. Также можно заняться развитием собственного бизнеса.

Сколько можно зарабатывать после прохождения курсов по контекстной рекламе

Размер заработка зависит от разных факторов: навыков, обязанностей, опыта, места работы.

По данным исследования кадрового агентства RealHR в 2023 году заработок менеджеров по контекстной рекламе составляет:

  • начинающих специалистов – 40 000-70 000 руб.;
  • опытных – 80 000-120 000 руб.;
  • профессионалов – 130 000-170 000 руб.
Где учиться

Обучение с нуля или при наличии определенных знаний о контекстной рекламе предлагают разные школы.

НЕТОЛОГИЯ

Netology - онлайн-школа

Школа с 12-летним опытом на рынке онлайн-образования предлагает разные курсы, отличающиеся продуманной учебной программой и большим объемом практики.

Стоит обратить внимание на программы:

Плюсы Нетологии:

  • большой опыт на рынке онлайн-образования;
  • регулярное обновление программ обучения;
  • задания, приближенные к реальным условиям работы;
  • поддержка от закрепленного эксперта;
  • содействие в трудойстройстве от Центра карьеры;
  • возможность вернуть деньги.

Минусы Нетологии:

  • интенсивный темп обучения;
  • высокая стоимость без скидок.

PRODUCTSTAR

Productstar - онлайн-школа

В онлайн-университете можно пройти 2-месячную программу «Контекстная реклама и SEO», где предлагается полностью погрузиться в новую профессию.

Плюсы ProductStar:

  • свободный темп прохождения программы;
  • практика на основе реальных проектов;
  • качественная обратная связь от ментора;
  • бессрочный доступ;
  • помощь Карьерного центра с поиском работы.

Минусы ProductStar:

  • низкое качество некоторых видеозаписей;
  • встречаются отзывы на непродуманность схемы обучения.
Бесплатные курсы по контекстной рекламе

Начинающие специалисты могут получить базовые знания по контекстной рекламе и понять, насколько подходит эта сфера деятельности, на бесплатных курсах.

«Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности» от eLama

Программа позволяет получить представление об этой разновидности рекламы и ее инструментах. Формат проведения – видеолекции (12 штук).

Плюсы:

  • опытный спикер;
  • доступ в удобное время после быстрой регистрации.

Минусы:

  • не предусмотрены домашние задания;
  • отсутствие практики и сертификата.

«Школа Директа» от Яндекс

Курс онлайн-уроков от компании Яндекс с информацией об азах настройки рекламной кампании Яндекс Директ от первоисточника. Формат проведения – 10 текстовых уроков, тесты после каждой темы и итоговый тест.

Плюсы:

  • информация из первых рук;
  • лаконичная подача;
  • выдача сертификата;

Минусы:

  • отсутствие домашних заданий и обратной связи.
Плюсы и минусы платных курсов

Плюсы платных программ обучения:

  • разнообразие программ разного содержания;
  • полный объем знаний с большой долей практики;
  • обратная связь, помощь от преподавателей и кураторов;
  • документы, подтверждающие прохождение обучения.

Минусы:

  • достаточно высокая стоимость некоторых программ;
  • сложности с подбором хорошей программы;
  • ограниченные сроки на изучение материалов (не всегда), выполнение домашних заданий.
Как выбрать лучший курс по контекстной рекламе

При подборе курса стоит опираться на ряд параметров – стоимость и длительность обучения, квалификацию преподавателей, актуальность программ, уровень подготовки, отзывы.

На нашем сайте можно отсортировать курсы контекстной рекламы по разным параметрам. Также можно обратиться консультанту, который поможет выбрать лучший вариант, соответствующий вашим запросам, без навязывания определенных продуктов, на консультации можно получить скидку, поскольку мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях.

Онлайн-школы
Обзоры нескольких наиболее популярных школ на нашем сайте. А также отзывы учеников и студентов, которые уже прошли обучение в них.