STAT4MARKET - сервис, предоставляющий инструменты глубокой аналитики для поставщиков на маркетплейсы и селлеров.
Сайт: Stat4market.com
Услуги: Анализ продаж на маркетплейсах
Тарифы: От 5 750 руб/мес
Тестовый период: 3 дня
Обзор STAT4MARKET
Сервис аналитики маркетплейсов STAT4MARKET, запущенный в 2020 году, обладает внушительным набором инструментов для отслеживания продаж, анализа конкурентов, выявления прибыльных ниш и оценки успешности рекламных кампаний.
На момент написания обзора сервисом воспользовались около 125 000 селлеров.
Особенности
Среди главных особенностей и возможностей сервиса STAT4MARKET мы хотели бы выделить:
- Комплексный набор инструментов для аналитики продаж и конкурентов на маркетплейсах.
- Плагин для браузера (Google Chrome и Яндекс Браузер). Позволяет быстро увидеть ключевые данные по конкурентам и проводить анализ прямо на сайте маркетплейса.
- Рекламный биддер. Возможность автоматического управления, выбора выгодных ставок и остановки рекламной кампании в нужный момент.
- Отслеживание трендов. Позволяет всегда держать руку на пульсе и понимать, какие товары продаются лучше всего прямо сейчас.
- Реклама в Яндекс Бизнесе. Сервис предлагает создать объявления за несколько кликов и продвигать товары на разных площадках, от поиска Яндекса до сайтов партнеров.
- Расчет поставок. Инструмент способен без погрешностей рассчитать нужное количество товара, основываясь на скорости продаж и спроса.
Также отмечаем следующие преимущества, которые выделяют STAT4MARKET на фоне аналогичных сервисов аналитики:
- 3-дневный бесплатный тестовый период со всеми возможностями платформы.
- Ежедневное обновление по позициям товаров.
- Бонус за регистрацию 2 000 рублей + постоянные денежные бонусы селлерам.
- Уведомления в Телеграм - по желанию можно получать ежедневную сводку о заказах, продажах или возвратах.
- Партнерская программа - вы можете зарабатывать в качестве партнера до 15% с трат привлеченных вами селлеров.
Тарифы
Для всех новых пользователей сервис предоставляет бесплатный тестовый период на 3 дня.
Всего в STAT4MARKET есть 5 тарифов:
- Start. Стоимость - от 5 750 руб/мес (при оплате за год). Количество товаров для анализа - 10.
- Medium. Стоимость - от 9 917 руб/мес (при оплате за год). Количество товаров для анализа - 11-100.
- Seller. Стоимость - от 14 917 руб/мес (при оплате за год). Количество товаров для анализа - 101-1 000.
- Profi. Стоимость - от 22 417 руб/мес (при оплате за год). Количество товаров для анализа - 1 001 - 2 000.
- Boss. Стоимость - от 33 250 руб/мес (при оплате за год). Количество товаров для анализа - 2 000+.
Для всей сетки тарифов предоставляется рассрочка. При оплате любого тарифа от 6 месяцев включено внедрение сервиса. При оплате за год внедрение сервиса с гарантией.
Вход в личный кабинет STAT4MARKET
Для получения доступа в личный кабинет сервиса необходимо пройти регистрацию. Для этого:
- Переходим на официальный сайт STAT4MARKET по ссылке выше и жмем «Зарегистрироваться» или «Попробовать бесплатно».
- Заполняем форму регистрации, где нас просят указать имя, номер телефона и придумать пароль. Принимаем пользовательское соглашение и нажимаем «Зарегистрироваться».
- Для подтверждения телефона нужно ввести последние 4 цифры поступившего звонка.
- Для завершения регистрации в сервисе указываем статус и жмем «Продолжить».
- Нам предложат посмотреть обучающее видео, после которого можно будет получить бонус и скидку 30%.
- После этого мы попадем в личный кабинет, и на этом процесс регистрации можно считать завершенным.
В дашборде расположена панель управления, где мы сразу можем заняться подключением нашего магазина на Ozon или Wildberries к сервису STAT4MARKET. В ЛК отображается также Яндекс.Маркет - обещают, что уже скоро его добавят на платформу.
При этом пользоваться платформой без подключения магазина на WB или Ozon не получится - все разделы будут оставаться заблокированными.
Помимо непосредственно панели управления, в личном кабинете видим следующие разделы:
- Мой магазин на WB. Все инструменты для работы с Wildberries содержатся здесь - тут можно провести аналитику заказов, остатков и продаж, а также рассчитать поставки на склады маркетплейса.
- SEO, позиции в поиске, анализ карточки. Набор SEO-инструментов, позволяющий проверять позиции в поиске, анализировать карточки товара, составлять и оптимизировать семантическое ядро и т.п.
- Анализ продавцов и подбор товарных ниш. А в данном разделе пользователь может провести аналитику продаж по брендам, поставщикам и категориям, а также отследить динамику продаж товаров в тренде. Здесь же можно установить плагин для браузера, с помощью которого можно работать с маркетплейсом прямо в Google Chrome или Яндексе.
- Реклама и продвижение. Раздел ЛК для управления ставкой и позицией в рекламной кампании.
- Обучение и консалтинг. Обширная база данных STAT4MARKET, с помощью которой можно улучшить карточки товара, начать применение алгоритмов роста продаж и делиться опытом с другими продавцами.
- Услуги для селлеров. Платные услуги сервиса, нацеленные на повышение продаж и решение других дополнительных задач, которые необходимы вашему бизнесу.
- Настройки и отчеты. В этом разделе можно осуществить настройку аккаунта, интеграцию по API, дать права доступа членам команды и т.д.
- Партнерская программа. Для повышения дохода пользователь может принять участие в партнерской программе и получать до 15% от трат приведенных селлеров.
Как подключить
Итак, для подключения нашего магазина к сервису STAT4MARKET:
- Переходим в личный кабинет платформы, выбираем маркетплейс (Вайлдберриз или Озон) и жмем «Создать проект».
- Переходим в подраздел «Общий отчет» раздела ЛК «Мой магазин на WB» и нажимаем «Подключить модуль».
- В личном кабинете селлера Wildberries в настройках создаем или копируем API-ключ «Статистика».
- Вставляем полученный API в окно «Статистика» в STAT4MARKET.
Можно также скопировать стандартный ключ, чтобы сервис получил доступ к карточкам товара, заказам, ценам и скидкам. Рекламный API-ключ нужен, чтобы запускать рекламу.
Плюсы и минусы STAT4MARKET
На основании вышесказанного можно смело утверждать, что STAT4MARKET - надежный и многофункциональный сервис по аналитике ведущих маркетплейсов, предоставляющий пользователем множество полезных инструментов для анализа. А что говорят пользователи о данной платформе?
Плюсы сервиса:
- Представленные инструменты решают все возможные задачи по аналитике продаж и конкурентов.
- Простой, интуитивно понятный дизайн интерфейса - разберется даже новичок.
- Есть свое расширение для браузера, облегчающее и ускоряющее работу с анализом маркетплейса.
- Бесплатный SEO-анализ карточки товара.
- Бесплатный тестовый период с доступом ко всем инструментам сервиса на 3 дня.
- Постоянные бонусы и акции для селлеров.
- Своя партнерская программа (получайте до 15% от суммы трат приведенных рефералов).
- В скором будущем будет добавлен Яндекс.Маркет.
Минусы сервиса:
- На сайте не всегда отображаются обновления платформы.
- Изредка случаются задержки партнерских отчислений.
Служба поддержки STAT4MARKET
Связаться с технической поддержкой сервиса можно по следующим контактам:
- Телефоны - 8 800 333 1049, 8 499 450 3141 (с 10:00 по 18:00 по Мск)
- WhatsApp - 8 925 611 6499
- Telegram - @Help_S4M_Bot
- Email -
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.