SALESFINDER - сервис внешней аналитики продаж на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Сайт: Salesfinder.ru

Услуги: Анализ продаж на маркетплейсах

Тарифы: От 3 500 руб/мес

Тестовый период: Нет

Обзор SALESFINDER

Аналитический сервис SALESFINDER работает с 2022 года. Он поможет найти прибыльные нише, проанилизировать цены и продажи конкурентов на ведущих маркетплейсах, отследить позиции и провести внутреннюю аналитику Wildberries и Ozon.

Особенности

Среди основных особенностей и возможностей SALESFINDER, отличающего его от других подобных сервисов, можно выделить:

  • Продвинутый анализ продаж на Wildberries и Озон.
  • SEO аналитика. Подбор, анализ и мониторинг поисковых запросов. Глубина проверки ключевых слов составляет 1 000 позиций.
  • Аналитика товаров (SKU). Можно увидеть информацию по каждой карточке товара (показатели продаж, видимость по разным запросам и т.д.).

таким образом выглядит аналитика карточка товаров

  • Несколько аналитических отчетов по вашему магазину (заказы, продажи, товары, склад, финансы и т.п.).

пример того, какие аналитические отчеты есть на платформе

  • Контроль изменений. Каждый день сервис отслеживает изменения товаров, ниш и конкурентов.
  • Расчет поставок. В нужный момент сервис подскажет, когда, какой и сколько товара необходимо будет отгрузить на маркетплейс -  в результате вы не будете переплачивать за хранение излишков товара, но и сам товар всегда будет в наличии.

расчет поставок - один из ключевых инструментов сервиса salesfinder

  • Импорт себестоимости товаров.
  • Custom-отчеты. Возможность запросить индивидуальные отчеты под требования вашего бизнеса.

Также следует отметить следующие преимущества SALESFINDER:

  • 110+ млн товаров и тысячи категорий.
  • Расширение для браузеров Chrome и Яндекс.
  • Экспорт отчетов в таблицу.
  • Интеграция магазина по API.
  • Демо-доступ со всеми инструментами сервиса.
  • Набор обучающих материалов.
  • Современный и удобный интерфейс.
  • Своя партнерская программа.

Тарифы

На момент написания обзора сервис SALESFINDER предлагает 3 разных тарифа.

актуальная сетка тарифов salesfinder.ru

  1. Start. Стоимость - от 3 500 руб/мес (при оплате за год). Запросов в сутки: 600, период анализа - 30 дней, мониторинг позиций - 100 запросов, контроль изменений - 3 проекта.
  1. Business. Стоимость - от 6 300 руб/мес (при оплате за год). Запросов в сутки: 2 000, период анализа - 60 дней, мониторинг позиций - 200 запросов, контроль изменений - 10 проектов.
  1. Pro. Стоимость - от 14 000 руб/мес (при оплате за год). Запросов в сутки: 5 000, период анализа - без ограничений, мониторинг позиций - 500 запросов, контроль изменений - 20 проектов.

Вход в личный кабинет SALESFINDER

Ознакомиться с тем, как выглядит личный кабинет сервиса и сделать вывод о том, подходит ли он вам, можно в один клик. Для этого на главной странице сайта нажимаем «Начать бесплатно», после чего мы сразу попадаем в личный кабинет.

в дашборде личного кабинета есть все основные инструменты аналитики

Для получения демо-доступа ко всем инструментам жмем «Активировать» и заполняем небольшую форму, в которой нас просят указать имя, email и номер телефона:

запрос на демо-доступ надо давать через специальную форму

Мы же все-таки рекомендуем зарегистрироваться на сайте. Во-первых, это быстро и не потребует перехода по ссылке для активации аккауанта. А во-вторых, вы сразу сможете оценить и попробовать все возможности.

Для регистрации на платформе:

  1. Переходим по ссылке выше на официальный сайт SALESFINDER и жмем «Зарегистрироваться».
  1. Заполняем форму регистрации - указываем адрес электронной почты, номер телефона, а также придумываем пароль.

форма регистрации в сервисе salesfinder.ru

  1. После этого мы сразу попадаем в личный кабинет, где можно оплатить подходящий тариф или сначала ознакомиться с возможностями сервиса.

Среди разделов личного кабинета SALESFINDER имеются:

  • Главная. Дашборд, в котором представлено несколько ключевых инструментов аналитики: анализ ниш и продаж конкурентов Wildberries/Ozon, обзор показателей и лента заказов ваших магазинов, подбор ключевых слов и т.д.
  • Wildberries. Отдельный раздел для работы с Wildberries.
  • Ozon. Отдельный раздел для работы с Озоном.
  • Мои списки. Тут пользователь может составить собственные списки товаров, брендов или продавцов - это позволит получить быстрый доступ к их характеристикам.
  • SEO Анализ. А в данном разделе осуществляется мониторинг позиций товаров по заранее составленному списку ключевиков.

подраздел SEO анализа в личном кабинете платформы

  • Контроль изменений. По желанию вы можете настроить получение уведомлений об обновлениях конкретных товаров/брендов/продавцов.
  • Мои магазины. Тут осуществляется подключение ваших магазинов к платформе SALESFINDER, а также дальнейшая с ними работа: отслеживание заказов/продаж, товары, склад, возвраты, расчет поставок - все это и много другое осуществляется именно через этот раздел.
  • Управление контентом. Модуль управления контентом PIM - новый инструмент SALESFINDER, созданный для управления, дистрибуции и оптимизации товарного контента на маркетплейсах. На момент написания обзора находится в бета-тестировании. Для того чтобы попробовать модуль в работе, необходимо оставить заявку.

специальный инструмент PIM позволит повысить возможности по аналитике

  • SF Консалтинг. Платные услуги по аналитике и консультированию вашего бизнеса для увеличения продаж.
  • О сервисе. Возможности сервиса, тарифы, контакты, обучающие материалы и партнерская программа.

Отдельно внизу есть кнопка для скачивания расширения для браузера.

Как подключить

Магазин на Wildberries или Ozon подключается к сервисы SALESFINDER через API. Для подключения:

В личном кабинете переходим в раздел «Мои магазины» - «Подключения» и нажимаем «Подключить магазин».

первым делом необходимо подключить магазин к платформе

Если у вас магазин на Wildberries, необходимо ввести токен API. Если на Озоне, дополнительно понадобится вбить параметр Client ID.

Взять токен можно в личном кабинете продавца WB Seller для Wildberries (формат ключа - «Статистика») или в OZON Seller для Озона (тип API - «Администратор»). Может быть так, что у вас еще не сгенерировано ни одного API-токена. В этом случае его необходимо создать.

Когда токен сгенерирован, переходим в SALESFINDER и вводим необходимую информацию из кабинета селлера:

  • название магазина;
  • маркетплейс;
  • токен API (его можно просто скопировать и вставить).

Жмем «Подключить».

подключение магазинов wildberries и ozon к сервису

После этого ваш магазин будет переведен в статус «Первичный сбор данных». В процессе будет загружена история заказов/продаж. Это займет не более 10 часов, а для Озона - около часа.

все подключенные магазины будут отображаться в одном и том же окне

Затем пользователь получит уведомление о завершении процесса первичного сбора на email.

Далее сервис подключит автоматическое обновление (в среднем данные по вашему магазину будут обновляться каждые 15-30 минут).

На этом процесс подключения магазина маркетплейса к сервису SALESFINDER завершен.

Плюсы и минусы SALESFINDER

В целом, можно сказать, что SALESFINDER предоставляет массу инструментов для глубокой аналитики маркетплейсов Wildberries и Ozon. Предлагаем ознакомиться с тем, что говорят пользователи в своих отзывах о данной платформе.

Плюсы сервиса:

  • Возможность расчета поставок на складах.
  • Удобные дашборды, фильтры и настройки отчетов.
  • Своя база обучающих материалов.
  • Очень удобный плагин для браузера.
  • Есть партнерская программа.

Минусы сервиса:

  • Отсутствует мобильное приложение.
  • Сильное ограничение бесплатного доступа.
  • Ограничение по периоду анализа на первых двух тарифах.

Служба поддержки SALESFINDER

Связаться с техподдержкой сервиса можно по следующим контактам:

  • Обратная форма на сайте
  • Почта - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
  • Телеграм - salesfinder_ru

SALESFINDER - отзывы и рейтинг

Еще нет отзывов
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0