SALESFINDER - сервис внешней аналитики продаж на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Сайт: Salesfinder.ru
Услуги: Анализ продаж на маркетплейсах
Тарифы: От 3 500 руб/мес
Тестовый период: Нет
Обзор SALESFINDER
Аналитический сервис SALESFINDER работает с 2022 года. Он поможет найти прибыльные нише, проанилизировать цены и продажи конкурентов на ведущих маркетплейсах, отследить позиции и провести внутреннюю аналитику Wildberries и Ozon.
Особенности
Среди основных особенностей и возможностей SALESFINDER, отличающего его от других подобных сервисов, можно выделить:
- Продвинутый анализ продаж на Wildberries и Озон.
- SEO аналитика. Подбор, анализ и мониторинг поисковых запросов. Глубина проверки ключевых слов составляет 1 000 позиций.
- Аналитика товаров (SKU). Можно увидеть информацию по каждой карточке товара (показатели продаж, видимость по разным запросам и т.д.).
- Несколько аналитических отчетов по вашему магазину (заказы, продажи, товары, склад, финансы и т.п.).
- Контроль изменений. Каждый день сервис отслеживает изменения товаров, ниш и конкурентов.
- Расчет поставок. В нужный момент сервис подскажет, когда, какой и сколько товара необходимо будет отгрузить на маркетплейс - в результате вы не будете переплачивать за хранение излишков товара, но и сам товар всегда будет в наличии.
- Импорт себестоимости товаров.
- Custom-отчеты. Возможность запросить индивидуальные отчеты под требования вашего бизнеса.
Также следует отметить следующие преимущества SALESFINDER:
- 110+ млн товаров и тысячи категорий.
- Расширение для браузеров Chrome и Яндекс.
- Экспорт отчетов в таблицу.
- Интеграция магазина по API.
- Демо-доступ со всеми инструментами сервиса.
- Набор обучающих материалов.
- Современный и удобный интерфейс.
- Своя партнерская программа.
Тарифы
На момент написания обзора сервис SALESFINDER предлагает 3 разных тарифа.
- Start. Стоимость - от 3 500 руб/мес (при оплате за год). Запросов в сутки: 600, период анализа - 30 дней, мониторинг позиций - 100 запросов, контроль изменений - 3 проекта.
- Business. Стоимость - от 6 300 руб/мес (при оплате за год). Запросов в сутки: 2 000, период анализа - 60 дней, мониторинг позиций - 200 запросов, контроль изменений - 10 проектов.
- Pro. Стоимость - от 14 000 руб/мес (при оплате за год). Запросов в сутки: 5 000, период анализа - без ограничений, мониторинг позиций - 500 запросов, контроль изменений - 20 проектов.
Вход в личный кабинет SALESFINDER
Ознакомиться с тем, как выглядит личный кабинет сервиса и сделать вывод о том, подходит ли он вам, можно в один клик. Для этого на главной странице сайта нажимаем «Начать бесплатно», после чего мы сразу попадаем в личный кабинет.
Для получения демо-доступа ко всем инструментам жмем «Активировать» и заполняем небольшую форму, в которой нас просят указать имя, email и номер телефона:
Мы же все-таки рекомендуем зарегистрироваться на сайте. Во-первых, это быстро и не потребует перехода по ссылке для активации аккауанта. А во-вторых, вы сразу сможете оценить и попробовать все возможности.
Для регистрации на платформе:
- Переходим по ссылке выше на официальный сайт SALESFINDER и жмем «Зарегистрироваться».
- Заполняем форму регистрации - указываем адрес электронной почты, номер телефона, а также придумываем пароль.
- После этого мы сразу попадаем в личный кабинет, где можно оплатить подходящий тариф или сначала ознакомиться с возможностями сервиса.
Среди разделов личного кабинета SALESFINDER имеются:
- Главная. Дашборд, в котором представлено несколько ключевых инструментов аналитики: анализ ниш и продаж конкурентов Wildberries/Ozon, обзор показателей и лента заказов ваших магазинов, подбор ключевых слов и т.д.
- Wildberries. Отдельный раздел для работы с Wildberries.
- Ozon. Отдельный раздел для работы с Озоном.
- Мои списки. Тут пользователь может составить собственные списки товаров, брендов или продавцов - это позволит получить быстрый доступ к их характеристикам.
- SEO Анализ. А в данном разделе осуществляется мониторинг позиций товаров по заранее составленному списку ключевиков.
- Контроль изменений. По желанию вы можете настроить получение уведомлений об обновлениях конкретных товаров/брендов/продавцов.
- Мои магазины. Тут осуществляется подключение ваших магазинов к платформе SALESFINDER, а также дальнейшая с ними работа: отслеживание заказов/продаж, товары, склад, возвраты, расчет поставок - все это и много другое осуществляется именно через этот раздел.
- Управление контентом. Модуль управления контентом PIM - новый инструмент SALESFINDER, созданный для управления, дистрибуции и оптимизации товарного контента на маркетплейсах. На момент написания обзора находится в бета-тестировании. Для того чтобы попробовать модуль в работе, необходимо оставить заявку.
- SF Консалтинг. Платные услуги по аналитике и консультированию вашего бизнеса для увеличения продаж.
- О сервисе. Возможности сервиса, тарифы, контакты, обучающие материалы и партнерская программа.
Отдельно внизу есть кнопка для скачивания расширения для браузера.
Как подключить
Магазин на Wildberries или Ozon подключается к сервисы SALESFINDER через API. Для подключения:
В личном кабинете переходим в раздел «Мои магазины» - «Подключения» и нажимаем «Подключить магазин».
Если у вас магазин на Wildberries, необходимо ввести токен API. Если на Озоне, дополнительно понадобится вбить параметр Client ID.
Взять токен можно в личном кабинете продавца WB Seller для Wildberries (формат ключа - «Статистика») или в OZON Seller для Озона (тип API - «Администратор»). Может быть так, что у вас еще не сгенерировано ни одного API-токена. В этом случае его необходимо создать.
Когда токен сгенерирован, переходим в SALESFINDER и вводим необходимую информацию из кабинета селлера:
- название магазина;
- маркетплейс;
- токен API (его можно просто скопировать и вставить).
Жмем «Подключить».
После этого ваш магазин будет переведен в статус «Первичный сбор данных». В процессе будет загружена история заказов/продаж. Это займет не более 10 часов, а для Озона - около часа.
Затем пользователь получит уведомление о завершении процесса первичного сбора на email.
Далее сервис подключит автоматическое обновление (в среднем данные по вашему магазину будут обновляться каждые 15-30 минут).
На этом процесс подключения магазина маркетплейса к сервису SALESFINDER завершен.
Плюсы и минусы SALESFINDER
В целом, можно сказать, что SALESFINDER предоставляет массу инструментов для глубокой аналитики маркетплейсов Wildberries и Ozon. Предлагаем ознакомиться с тем, что говорят пользователи в своих отзывах о данной платформе.
Плюсы сервиса:
- Возможность расчета поставок на складах.
- Удобные дашборды, фильтры и настройки отчетов.
- Своя база обучающих материалов.
- Очень удобный плагин для браузера.
- Есть партнерская программа.
Минусы сервиса:
- Отсутствует мобильное приложение.
- Сильное ограничение бесплатного доступа.
- Ограничение по периоду анализа на первых двух тарифах.
Служба поддержки SALESFINDER
Связаться с техподдержкой сервиса можно по следующим контактам:
- Обратная форма на сайте
- Почта -
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
- Телеграм - salesfinder_ru