WRIKE - это универсальный облачный сервис для управления проектами и совместной работы.

Сайт: Wrike.com

Услуги: CRM, Управление проектами

Тарифы: От $9,8 за 1 пользователя в месяц, есть бесплатный тариф

Тестовый период: 14 дней

Обзор WRIKE

Сервис WRIKE основан в 2006 году и представляет из себя систему управления проектами и совместной работы для команд самого разного размера.

За все время работы сервисом воспользовались более 20 000 компаний из более чем 140 стран мира.

Особенности

Облачный сервис WRIKE был создан для того, чтобы вы могли планировать задачи и осуществлять их эффективное управление, а также общаться с сотрудниками компании.

В чем конкретно может помочь данная система?

  • Полное ведение проектов. Вы можете полностью управлять проектами, структурировать папки, проекты и задачи, редактировать тексты, управлять дашбордами, файлами и другими настройками.
  • Планирование. Пользоватеи могут планировать своё время и учитывать его затраты в системе, которая предлагает легкое отслеживание затраченного времени на выполнение конкретной задачи, а также имеет удобную диаграмму Ганта, общие календари, напоминания и персональные доски для отслеживания задач.
  • Отслеживание действий по задачам. Система позволяет отслеживать действия, связанные с задачами, так как в ней есть лента новостей, в которой можно смотреть статус задач, оставлять комментарии и обмениваться сообщениями.
  • Отчетность. Также вы можете составлять отчеты, используя интерактивную статистику, которая обновляется автоматически, что позволяет следить за ходом выполнения задач и фиксировать это в отчетности.

Помимо этого, сервис WRIKE обладает следующими преимуществами:

  • Информационная панель. На информационной панели отображается список задач, данные об активности пользователей и другая информация.
  • Интеграции. Сервис предоставляет большие возможности для интеграции различных внешних инструментов (более 30), например, Salesforce, Google Диск, Gmail, Jira, MS Excel и других. Кроме того, имеется возможность подключить ПО, которого нет в списке на официальном сайте.

на сегодняшний день wrike.com предлагает интеграции с более чем 30 различными сервисами и инструментами

  • API. Разработчики могут по желанию создавать также собственные интеграции.

А еще:

  • Табличное форматирование.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Лента новостей в режиме online.
  • Визуализация планов и показ их вашим коллегам.
  • Кастомные виджеты в личном кабинете.
  • Мобильное приложение.

Тарифы

Все пользователи могут получить бесплатную версию WRIKE Business Plus на 2 недели - для этого достаточно просто зарегистрироваться в сервисе. Нет необходимости даже указывать реквизиты банковской карты.

После окончания тестового периода можно выбрать любой из представленных тарифов:

список всех тарифов в программе wrike.com

  • Free - полностью бесплатная версия, которая отлично подойдет для небольших команд до 5 человек. Среди других ограничений: 2 Гб пространства на облачном сервисе, базовые интеграции.
  • Team - $9,80/мес за одного пользователя. Поддерживает до 25 юзеров, слегка расширенные возможности интеграции, динамическую диаграмму Ганта и т.д. Отлично подходит для средних команд и позволяет обеспечить эффективное руководство.
  • Business - $24,80/мес за одного пользователя. Все возможности тарифа Team + поддержка до 200 пользователей, 5 Гб пространства на облаке, настраиваемые поля, шаблоны отчетов и графическая аналитика. Идеальный вариант для крупного бизнеса.
  • Enterprise - тариф WRIKE для огромных команд - поддерживает неограниченное количество пользователей + 10 Гб облачного пространства, двухфакторную авторизацию, серьезные возможности для интеграции и т.д. Тариф доступен по запросу, цена обсуждается в индивидуальном порядке.
  • Pinnacle - максимальная версия для команд с высокими рабочими потребностями. Включает в себя все возможности Enterprise + дополнительные расширенные инструменты и аналитику для самых серьезных задач.

Как начать работать

Для получения доступа к двухнедельной тестовой версии WRIKE необходимо зарегистрироваться в сервисе. Для этого переходим по ссылке и на главной странице сайта указываем свой email, после чего жмем «Начать бесплатно». Далее нам придется заполнить несколько различных форм.

1 шаг - вписываем личную информацию (имя/фамилию, номер телефона и название компании:

всего в wrike.com 7 форм для заполнения при регистрации

2 шаг - указываем количество сотрудников в нашей компании:

в этой форме необходимо указать количество сотрудников в вашей компании

Шаги с 3 по 7 необязательны для заполнения - там можно заполнить дополнительную информацию о вашей компании, добавить название проекта, поставить задачи и настроить отображение задач.

дополнительные настройки при регистрации на wrike.com

Как только все поля заполнены, переходим по ссылке в письме, устанавливаем пароль и наконец-то попадаем в личный кабинет платформы. В дашборде WRIKE отображаются входящие письма и другие уведомления, задачи, которые рекомендует ИИ, а также другая полезная информация. Внешний вид можно настроить самостоятельно:

дашборд в wrike достаточно привлекателен и в то же время прост в обращении

В разделе личного кабинета «Панели задач» будут показаны все существующие задачи, которые отображаются в разных колонках в зависимости от типа или даты (к исполнению на этой неделе, на проверку, выполненные и т.д.).

панель задач в облачном сервисе wrike

Отдельно свои задачи можно посмотреть в разделе «Мои задачи».

Также в личном кабинете WRIKE есть следующие разделы:

  • Формы запроса
  • Табели
  • Отчеты
  • Календари
  • Загрузка
  • Созданы мной
  • Лента новостей
  • Избранные задач

Для различных рабочих объектов (проекты, кампании, спринты) можно создавать свои отдельные пространства, что еще больше упрощает работу в команде.

Отзывы о WRIKE

Таким образом, облачный сервис WRIKE представляет из себя полноценную платформу для управления проектами и общением в команде. У данного решения масса возможностей, которые невозможно описать в одном обзоре. А что говорят о сервисе пользователи?

Плюсы системы:

  • Огромное количество функций для комфортного управления командой и осуществления коммуникации.
  • Бесплатная версия, которая вполне подойдет небольшим командам до 5 человек.
  • Планирование задач с помощью ИИ. Настраиваемый дизайн.

в сети масса положительных откликов о данном облачном сервисе управления проектами

Минусы системы:

  • Не учитываются сценарии по работе с ПО.
  • Загруженность интерфейса.
  • Не слишком удобная система комментирования.

отрицательных отзывов о wrike не так много, но они есть

Друзья, если вы успели опробовать сервис WRIKE, пожалуйста, оставьте свой отзыв в форме ниже.

WRIKE - отзывы и рейтинг

Еще нет отзывов
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0