Заработок на партнерках с оплатой за действие?

В настоящее время можно следить, как растет на глазах численность партнерских программ с оплатой за действие, предлагаемых интересу вебмастеров.

Основная привилегия таких программ перед программками с другими схемами оплаты в том, что ваш гость не должен совершать покупку на сайте рекламодателя, для того, чтобы вы получили комиссию. Даже невзирая на то, что объемы электронной коммерции постоянно растут, и большое количество пользователей Интернета готовы совершать приобретения в Сети, отдавать вещи безвозмездно по-прежнему проще чем торговать, и скорее всего, в этом плане в ближнем будущем мало, что поменяется.

Партнерки с оплатой за действие в принципе придуманы для того, чтобы рекламировать какой-нибудь бесплатный сервис или продукт. Например, новостная рассылка или безвозмездный софт, или заказчик для Интернет-телефонии. А так как основная мишень рекламодателя – обеспечить повсеместное распределение продукта или услуги, они готовы выплачивать за каждого посетителя, подписчика или зарегистрировавшегося юзера, привлеченного вами. Обычно комиссия сочиняет от $0.05 до $20 за каждого посетителя, пришедшего по вашей партнерской ссылке.

Учитывая, что от ваших гостей не требуется ничего брать, можно ожидать, что коэффициент конвертации(соотношение количества человек, присланных вами на интернет-сайт рекламодтеля, и количества человек, принесших вам комиссию) станет намного выше, чем в програмках с оплатой за продажу. Несмотря на то, что комиссия по партнеркам за действие традиционно гораздо ниже, чем за продажу, высочайший коэффициент конвертации может посодействовать вам заработать больше.

Давайте посмотрим на простой пример, использующий настоящие данные (названия партнерских программ изменены, чтобы никого не обидеть). Программа A – это партнерка с оплатой за действие с комиссией $1 за всякого посетителя, который скачает безвозмездную программу с сайта рекламодателя. Программа B – это партнерка с оплатой за продажу, оплачивающая комиссию в размере примерно 5 долларов за покупку всякой копии похожей по функциям программки стоимостью 25 долларов.

Партнер хочет участвовать в обеих програмках, чтобы понять, какая из них гарантирует лучший результа. В продолжение двух месяцев тестирования, гость привел 271 новых юзеров по программе А, что соответственно принесло ему $271 США. Партнер также привел 24 новейших покупателей в программу b, что принесло ему $120. По понятным факторам партнер решил приостановить свой выбор на первой програмке – с оплатой за действие.

И пусть в соревновании меж партнерскими программами с оплатой за клик и партнерскими програмками с оплатой за продажу этот образчик не всегда показателен, он полностью наглядно иллюстрирует тот факт, что даже ежели комиссия по программе ниже, средств можно заработать более. Он также подтверждает то, что в целом у партнерских программ с оплатой за действие коэффициент конвертации больше, чем у партнерок за продажу. В приведенном образце партнеру удалось притянуть в программу с оплатой за действие 11.3 юзера, на каждого, привлеченного им в програмку b

Программы с оплатой за действие еще предоставляют больше свободы для творчества. Так как вы предлагаете гостям или подписчикам то, что они могут заполучить бесплатно, вы с легкостью сможете позиционировать ссылки на предписания с оплатой за действие как ссылки на очень полезные и выгодные сервисы. Если делать это верно, вы не только получите новейший источник дохода в Интернете, но усилите ценность вашего интернет-сайта для посетителей.

Если вас заинтриговали партнерские программы с оплатой за действие, вы сможете узнать о каждой из них подробнее в нашем каталоге партнерских программ Рунета.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.