В каком маркетплейсе больше всего заказывают в России: Итоги распродажи 11.11

В современном мире онлайн-торговля стала неотъемлемой частью повседневной жизни, предоставляя потребителям уникальную возможность приобретения товаров и услуг в удобное время, не выходя из дома. В России существует множество маркетплейсов, предлагающих широкий ассортимент товаров, начиная от электроники и заканчивая бытовой техникой. Но в каком из них пользователи делают наибольшее количество заказов?

Согласно данным издания Data Insight, в 2022 году больше всего российские пользователи заказывали товары на Wildberries - целых 50% заказов пришлось именно на этот маркетплейс. Доля Ozon - 23%, тогда как Яндекс.Маркет довольствовался лишь 7% от количества всех заказов на российских маркетплейсах.

объем рынка маркетплейсов в России на 2022 год

Но что насчет 2023 года?

Распродажа 11.11

13 ноября завершилась великая распродажа года – 11.11, именуемая также Всемирным днем шоппинга. Исследования свидетельствуют о том, что российские потребители рассматривают "11.11" как главное событие в годовом цикле распродаж. Множество клиентов интернет-магазинов и маркетплейсов отмечают, что они сумели достаточно сэкономить в этот период.

В свою очередь, анализ результатов распродажи ведущего маркетплейса России за 2022 год подтверждает привлекательность данной акции: средний чек в этот период вырос на 70% по сравнению со стандартными показателями, а объем продаж увеличился в 3 раза по сравнению с предыдущим годом. Эти факторы подчеркивают выдающуюся популярность и воздействие этого всемирного шопинг-события на покупательское поведение в России.

В этом году, согласно данным, собранными аналитиками первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах JVO, который является резидентом фонда «Сколково», больше всего денег в этом году россияне вновь потратили на Wildberries.

Самой популярной категорией на Wildberries стала «Женщинам» - продано более 3,5 млн продуктов на 4 880 685 188 рублей, а самым популярным товаром в ней - крем-воск от трещин для сухой кожи. Продукт заказали на 6,2 млн руб. Категория «Спорт» заняла в рейтинге второе место в плане общей суммы выручки - продано 1 176 897 товаров на 2 237 355 807 руб. Продукт-лидер - термобелье, которое приобрели на 2,4 млн рублей.

На маркетплейсе Ozon основную выручку сделала «Электроника»: покупатели сделали заказов на 723 747 964 рублей, приобретя в общей сложности 439 721 товар. Самый популярный продукт - ноутбук, коих накупили на 10.3 млн рублей. Вторая по выручке категория - одежда: 545 529 единиц на 650 394 860 «деревянных». А категорией-лидером в проданных штуках стала для категория «Товары для животных»: пользователи Ozon купили 1 068 112 товаров на 565 676 591 рублей.

Пользователи Яндекс.Маркет в дни распродажи больше всего заказывали товары из категории «Бытовая техника»: 109 591 штук на 388 636 030 рублей. Второй по сумме выручки оказалась «Электроника»: 90 196 единиц на 160 857 039 рублей. Больше всего товаров было распродано в категории «Продукты»: 228 010 единиц на 82 290 906 рублей.

Объемы продаж по категориям и ТОП-товары в рамках распродажи 11.11:

итоги распродажи 11.11 в российских маркетплейсах

Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет продолжают удерживать лидерские позиции, в том числе по количеству заказов. Они предоставляют широкие возможности для удовлетворения разнообразных запросов российских потребителей. Независимо от выбора, каждый из этих маркетплейсов играет важную роль в формировании современного покупательского опыта в России.

В 2023 году Wildberries снова оказался лидером по количеству заказов среди ведущих маркетплейсов России. И, скорее всего, нынешняя тенденция сохранится и в следующем, 2024 году.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.