Как платежные системы влияют на конверсию вашего трафика: рассказывает Monoup
Принято считать, что вебсайт привлекателен для аудитории по различным сервисным критериям, как например, количество игр (если он игровой), наличие бонусов и подарков, качество контента. Несомненно все эти аспекты важны для пользователя при оценке проекта, с которым он будет взаимодействовать.
Но есть одна недооцененная составляющая, которая не менее важна. А именно платежные системы и методы. Выбирая продукт для залива, важно не только изучить все нюансы сотрудничества для аффилейтов, как комиссии, KPI и требования к трафику; но и убедиться, что продукт, выбранный вами, окупит ваши усилия.
В сегодняшнем материале Monoup расскажет о том, как платежные системы влияют на поведение пользователей на сайте и на что стоит обращать внимание.
Платежные системы - это часть жизненно важной инфраструктуры, без которой не обходится ни один бизнес в хай-риске и именно они, на наш взгляд, серьезно влияют на общую конверсию из посетителя в постоянного пользователя. Давайте разберемся, как именно.
Зависимость конверсии трафика от платежных систем
Платежные системы могут, как усилить рыночные позиции, так и испортить впечатление от продукта и снизить удовлетворенность пользователей. Несмотря на то, что сам продукт может быть крайне хорошего качества, расположен на хорошей технической платформе и работать со скоростью мысли, платежки могут здорово вмешаться в эту идиллию.
В первую очередь важна адаптация платежных методов к региону и наличие нужных методов оплаты для каждой из стран, где работает веб-сайт. В мире iGaming на практике видно, что одной криптой сыт не будешь, как и приемом Visa/Mastercard по всему миру.
Хоть и звучит это все солидно, но фактических потребностей международного бизнеса не покрывает. А поэтому может стать серьезной проблемой на пути к привлечению пользователей.
Что же тогда делать? Важно проверить, что проект предлагает релевантные платежные опции для региона, где планирует закупать трафик. Например, для Турции необходимым будет наличие кошелька Papara, для Бразилии - онлайн оплаты PIX, для РФ - приема карт и СБП. Все эти платежные методы совершенно разные и отражают сущность рынка, его финансовой системы и привычек потребителя.
Они не являются взаимозаменяемыми и часто даже не дополняют друг друга. Они должны существовать отдельно сами по себе на сайте и обрабатывать свою аудиторию. Если локальных платежных методов нет, высока вероятность оттока пользователей по этой причине. Поэтому международные проекты в долларе США статистически менее успешны на локальных рынках, нежели ориентированы на местного потребителя по всем пунктам сайты.
Кроме того, качество платежной структуры игрового проекта и техническую составляющую нельзя считать второстепенными вопросами. Конверсия вашего трафика напрямую зависит от конверсии платежных систем веб-сайта.
Так в чем же конкретно взаимосвязь?
Рассматривая подробнее, можем выделить такие конкретные примеры:
- Если платежных систем на сайте недостаточно или они не соответствуют нужной стране - можно сходу ожидать низких показателей конверсии. Поскольку даже самый заинтересованный игрок покинет продукт, если не сможет найти подходящий метод для депозита. У него буквально не останется выбора. А в условиях жесткой конкуренции за игроков, выбирать ему будет из чего.
- В случае низкой проработки платежного процесса и плохого качества UI/UX игрок может просто потеряться на сайте, не разобраться как сделать депозит. Все это также гарантировано приведет к снижению количества успешных депозиторов. А значит снижению дохода аффилейтов.
- Если же все платежки подобраны верно и имеют хороший понятный процесс оплаты, но технически работают нестабильно - снова жди беды.
Пользователь может столкнуться на практике с технической слабостью платежной системы и не сможет завершить платеж успешно. Особенно в случае с первым визитом на сайт это крайне важно и может стать решающим фактором для продолжения использования сайта.
Важным вопросом в направлении привлечения трафика являются лимиты платежных методов, которые применяются на сайте. Если они слишком высокие для нового игрока, который не знаком с продуктом, это может его отпугнуть. Ведь далеко не все готовы тратить много на незнакомых сайтах, до того как проекту удалось заработать авторитет и доверие. Таким образом, и этот вопрос важно учесть и проверить перед началом сотрудничества.
На первый взгляд, можно с уверенностью сказать, что все это не касается арбитражника или аффилейта, так почему же он должен об этом думать? Так и есть, в основные обязанности точно это не входит, но тем не менее все это прямо на него влияет.
А значит становится важным, если не для постоянного мониторинга, то хотя бы для минорной проверки и ознакомления перед вступлением в отношения с новым партнером. В партнерстве результат достигается только через активное участие обеих сторон.
А значит вы имеете полное право задать ряд уточняющих вопросов будущему партнеру и убедиться, что он со своей стороны сделал все от него зависящее. Как узнать, что спрашивать?
Monoup говорит и показывает про платежки в гемблинге
Здесь информационные ресурсы Monoup как никогда кстати. Monoup - сервис, который знает все про платежные системы и делится этой информацией с читателями. В блоге Mono Talks собраны самые актуальные новости и кейсы, которые стоит прочитать, если работаешь в хай-риске. Обзоры платежек тоже будут кстати для общего или даже детального понимания как работает тот или иной платежный метод. Почему мы можем об этом рассказывать?
- Команда Monoup это активные практики, а значит держат руку на пульсе событий в индустрии и постоянно решают проблемы клиентов, наращивая свою экспертизу.
- Солидный опыт работы с “разных сторон”, а именно в банковской, финтех и игровой сфере позволяет рассматривать ситуацию не однобоко и менять подходы в зависимости от потребностей.
- Широкая сеть партнеров и активный нетворкинг дают возможность всегда оставаться на волне и быть в курсе трендов и событий.
Все это дает солидную базу и компетенцию для отраслевого медиа и консалтинга, который пополнит знания читателей. А фоново всегда можно подписаться на телеграмм канал и без напряга получать короткие выжимки происходящего на рынке. Кто владеет информацией, тот владеет миром. В хай-риске это еще более актуально, чем в других сферах и точно поможет, если не завладеть миром, то хотя бы текущей ситуаций в своем бизнесе. А это тоже дорогого стоит!