5 причин залива на Tier-3

Европа и Америка - арбитражная классика: все вебы стремятся работать с Tier-1 из-за высоких ставок, а Tier-2 привлекает многих сбалансированностью цен на трафик и выплат. На такие офферы часто заглядываются и вебы-новички, справедливо забывая про Третий Мир. Да, Глобальному Югу есть чем удивить нас! Пройдемся по пунктам и обсудим привлекательность этих гео для залива.

распределение стран мира по категориям tier-1, tier-2 и tier-3

Цена вопроса

Аукцион по Tier-3 достаточно низкий: условная Индия вместит всех, было бы желание заливаться. И неважно, работаете ли вы с Фейсбуком или другим источником, аудитории хватит везде. И она дешевая!

Да, Tier-3 не предлагает товарку по $50 и депозиты на казино по $200. Но зато вы будете иметь дело с обилием кликов, за которые не нужно переплачивать. А если готовой связки нет, то тесты по этим гео обойдутся куда дешевле, чем по любой стране Европы.

Разнообразие

Африка, Азия и Латинская Америка - это шикарный вариант для любителей тестировать различные гипотезы. Адаптация стоит недорого, если вы, конечно, уверены в том, что сам креатив подходит под конкретное гео. В вашем распоряжении десятки стран и языков на любой вкус! И внутри них есть свое разделение по стоимости и сложности залива.

Заметим, что в Tier-3 есть вполне солидные государства с неплохим уровнем жизни. А в гигантах вроде Индии или Бразилии (очень спорно относимой многими к Tier-2) живет прослойка обеспеченных и не нуждающихся в деньгах людей, и залив на эту аудиторию обойдется по той же цене.

Старые и новые подходы

Страны Третьего мира не избалованы рекламой, а местные жители только познают прелести eCommerce. Заставить европейца или американца сделать депозит на казино или купить что-то из серой товарки достаточно проблемно, но почему бы не сделать то же самое, когда в твоей стране только появился стабильный Интернет, и больше ничего внутри нее нельзя купить?

Еще один классический подход к новым гео заключается в том, чтобы адаптировать креативы из более популярных локаций. Нужно учитывать разницу в менталитете, но, например, на Латам хорошо конвертят промо из Испании и Португалии, где говорят на тех же языках, и даже с переводом нет никаких трудозатрат.

Широкий выбор офферов

Если говорить про Латам и Индию, то эти направления уже не менее популярны у арбитражников, чем Tier-1. Вы легко сможете найти те же сайты азартных игр или аналогичные товары, что и по другим гео.

Спорный, но фактический плюс - это местные законодательные бреши. В США очень проблемно лить на криптовалюту, а в некоторых европейских странах за залив схем могут подать в суд, и начнется официальное расследование, даже если сумма депозита небольшая, в то время как в Бразилии это никак не преследуется. Вы можете быть спокойны за собственную безопасность, а рекламные сети и платформы, скорее всего, подойдут к вопросу модерации гораздо мягче.

Новый тренд

Латам - слово года. На этой позиции южноамериканские гео сменили Индию, которая уверенно держалась в топе. Tier-3 завоевывает популярность по причинам, описанным выше, и не только: рост подключения к Интернету здесь максимальный. Вслед за Бразилией в тренды подтянулись испаноязычные страны континента, а возле Индии уже рвется в топы Бангладеш. И не забываем про ЮВА! Ставки по некоторым офферам на Малайзию и Таиланд уже сравнимы с Tier-2, а благосостояние населения продолжает увеличиваться.

Тем временем где-то в пустынях и саваннах рождается африканский пользователь, совсем не избалованный рекламой и жаждущий потратить все деньги на заманчивые предложения онлайна. Африке предсказывают стать следующим арбитражным топом, но ей, конечно, еще расти и расти. Хотя страны Магриба, ЮАР и отдельные успешные островки жизни уже пользуются спросом, а когда подтянется центральная часть материка, у вебов появится новая и весьма обширная аудитория.

Куда лить: список лучших партнерок

Т.к. одной из самых востребованных ниш в странах Tier-3 остается гемблинг, предлагаем вам краткий список из лучших партнерских программ в этом направлении.

1XBET-PARTNERS

1xbet partnersОбщепризнанный лидер на рынке беттинг-партнерок, работающий с 2007 года и являющийся прямым рекламодателем букмекерской конторы 1xBet. Ставка по RevShare может достигать 40% от прибыли ПП от проигрыша привлеченных игроков. Для вывода денег достаточно набрать $30 или 1 500 рублей.


STATTA

statta

Популярная зарубежная партнерка казино, один из старейших представителей в своей нише (известна с 2009 года). Предлагает ежеденельные выплаты, а отрицательный баланс не переносится. Работать можно по 3 схемам - CPA ($100 за лида), RevShare (от 30%) и Hybrid (CPA + Ревшара, от 60%).


GG PARTNERS

gg partners

Прямой рекламодатель онлайн покер-рума №1 в мире GGPokerOK, а также некоторых других покерных комнат. По модели CPA партнеры могут зарабатывать по $40-$50 за один депозит (имеется в виду российский трафик). В GG PARTNERS имеется внушительный функционал для вебмастеров, включая массу рекламных материалов для продвижения офферов.


POSHFRIENDS

poshfriends

Еще одна известная гемблинг партнерка, продвигающая на данный момент 3 онлайн-казино: Casino-X, JoyCasino и Ramenbet. Партнерам предлагают 3 вида сотрудничества - CPA ($200 за регистрацию), Ревшара (до 35%) и Гибрид (часть CPA и процент от дохода игрока). Имеется возможность заказать эксклюзивные бонусы для ваших игроков.

Вывод

Tier-3 - это оптимальный выбор для веба-новичка, а опытные арбитражники смогут успешно масштабироваться по массовым и недорогим гео. Множество офферов на любой вкус представлены на всех партнерках, поэтому дело за вами: заливайтесь и пробуйте, профит сам себя не добудет!

Читайте также: Tier-4: когда ждать в деле новые гео?

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.