Новости
Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Гемблинг и ставки на спорт
Гемблинг-партнерка №1
Монетизация студенческого трафика
1 1 1 1 1

В компании заявили, что в конце августа 2020 года их браузер Google Chrome начнет блокировать всю ресурсоемкую рекламу еще до того, как пользователь успеет с ней повзаимодействовать.

Такое действие объяснили тем, что некоторые виды рекламы потребляют очень много ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, в то время как пользователь об этом не догадывается.

Для рекламных объявлений были вынесены следующие пороги, выше которых объявление блокируется: 4 МБ сетевых данных, 15 секунд использования ЦП в любом 30-секундном периоде или 60 секунд общей загрузки ЦП.

По оценкам Гугл, объявлений, которые превышают заданные пороги, всего 0,3%, но на них приходится 27% сетевых данных, используемых объявлениями, и 28% общего использования ПЦ.

Как говорилось выше, при превышении порога рекламный блок будет блокироваться, это будет осуществляться с помощью механизма “Heavy Ad Intervention”. На месте бывшей рекламы останется блок, в котором пользователи увидят сообщение, что это объявление было удалено, при открытии деталей, всплывет текст, что эта реклама потребляла слишком много ресурсов.

Google не хотят заниматься блокировкой множества рекламных блоков, поэтому дают время, для того чтобы создатели рекламы включили эти пороги в свои процессы. Также, компания обещает делиться с рекламодателями отчетами, чтобы видеть, как блокировщик рекламы влияет на их рекламу.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте