Новости

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Гемблинг и ставки на спорт
Гемблинг-партнерка №1
Монетизация студенческого трафика
1 1 1 1 1

Недавно Google опубликовать на своём ютуб-канале новое видео, в котором рассказал о формировании заголовков и метаописаний в поиске. Если отбросить лишнее, то получаем следующую информацию.

Важно иметь информативные заголовки и описания, так как это первое, что видит человек в поисковой выдаче. Хороший сниппет влияет на решение, переходить на сайт или нет.

В вашем заголовке должны содержаться ключевые слова описывающие услугу. Но не стоит использовать много синонимов, ибо они могут быть восприняты как спам. 

Описания лучше составлять из 2-3 предложений. Если вы используете одинаковые заголовки на нескольких страницах, то описания для каждой такой страницы должны отличаться, чтобы в выдаче можно было их различить. 

В Google отметили, что сниппеты создаются автоматически. Для этих целей  поисковик отбирает подходящие информативные заголовки и описания. Это делается для того, чтобы в поисковой выдаче присутствовала информация, соответствующая запросу.

Вы можете повлиять на формирования сниппета только с помощью метаописаний. Тег можно заполнять текстом любой длины, а Google уже сам сократит его по своему усмотрению. 

Не обязательно составлять метаописания из предложений, можно использовать информацию о производителе товара, цене. Что касается новостных статей, подойдёт имя автора и дата публикации статьи.

Для желающих посмотреть полное видео


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте