Новости

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Popunder - рекламная сеть
Монетизация push-уведомлений
Гемблинг-партнерка №1
Clickunder партнерка №1
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Что нового произошло на прошлой неделе? Если коротко: Яндекс боится, что не сможет развивать новые сервисы, а Google рассказал о проблемах при покупке старых доменов. Узнаем обо всём по порядку.

Google ответил на вопросы о ранжировании и ссылках

Недавно прошла крупная конференция PubCon, на которой представитель Google Гэри Илш ответил на некоторые вопросы вебмастеров, касаемо работы алгоритмов поисковой системы. 

Приводить тут все вопросы мы не будем, только самые интересные для вас.

Есть ли толк от упоминаний бренда сайта без ссылки?

- Косвенно это работает и помогает Google лучше понимать ваш бренд

Является ли возраст домена и CTR факторами ранжирования?

- CTR влияет только на персонализацию выдачи, а возраст сам по себе ничего не значит. Важны только сигналы, собранные о домене за эти годы.

Влияют ли ключевые слова в доменном имени на ранжировании?

- Да, влияют, но не в том виде, в котором думают спамеры. Это скорее больше помогает пользователям лучше понимать сайт, но и скорее всего такой сайт будет лучше ранжироваться по НЧ запросам.

Есть ли польза для вебмастеров от новых ссылочных атрибутов sponsored и ugc?

- Вебмастерам пользы нет. Это нужно, чтобы Google лучше понимал, что выложено в сети.

Такие вот самые интересные вопросы и ответы были заданы в рамках Q/A-сессии на конференции.

Помимо этого, представитель поисковика так же ответил на вопрос, является ли точность контента фактором ранжирования. 

Если не вдаваться в ненужные подробности, то получается следующая картина: Точность контента - это фактор ранжирования, но Google не умеет достоверно определять точность контента и только ищет сигналы, благодаря которым эту точность и можно будет оценить.

Яндекс боится потерять ключевых сотрудников

Генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина дала интервью РБК, в котором рассказала, что средний отток хороших кадров из компании составляет примерно 5%, но этот показатель сильно увеличится, благодаря "закону Горелкина".

Также, компании станет сложно развивать новые сервисы и проекты, так что, закон, по которому якобы планируется помочь российским компаниям только навредит и им, и нам, простым пользователям интернета.

Не будем вдаваться в дебри закона, там пока не всё ясно и скорее всего будет внесено много поправок и пара чтений, но акции Яндекс уже просели довольно сильно, что не способствует развитию компании.

Также, Бунина сказала, что ЯНдексу придется сделать "разумную реструктуризацию", которая не должна затронуть операционное управление компанией.

Google рассказал об отношении к водяным знакам на изображениях

Минутка "важных" новостей и конкретики от представителей Google. Джону Мюллеру задали вопрос, как ватермарки влияют на ранжирование изображений, ведь по логике, ПС становится труднее определить, что на картинке из-за наличия на ней водяного знака. 

Однако представитель компании сказал... 

Я не знаю, считается ли чрезмерное использование водяных знаков высоким качеством, но в целом для Google изображения и есть изображения

Получается, либо ПС без разницы, есть ли ватермарки на ваших картинках, либо он действительно не знает.

Яндекс добавил возможность настраивать доставку в турбо-корзинах

14го Октября Яндекс сообщил, что теперь все владельны турбо-корзин на своих сайтах могут настраивать и доставку. Это поможет увеличить конверсию и упростить процесс заказа для пользователей. 

Настроить доставку в турбо-корзине можно через кабинет вебмастера, раздел "Настройки".

Facebook покинул десятку самых дорогих брендов

Зарубежное агентство InterBrand опубликовало рейтинг самых дорогих брендов в мире. Как всегда, первые 7 мест занимают одни и те же компании, а вот в последних трех есть изменения. Дисней вырвался вперед, показав рост в 11% по отношению к прошлому году. 

У Facebook всё не так радужно. Они мало того, что вылетели из десятки, так еще и сразу на 14е место.

Возглавляет список уже семь лет подряд Apple, а Google держит своё извечное второе место.

Такие новости были на прошлой неделе. А что из этого больше всего коснулось вас? Пишите в комментарии.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте