Новости

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Popunder - рекламная сеть
Монетизация push-уведомлений
Гемблинг-партнерка №1
Clickunder партнерка №1
3.2857142857143 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.29 (7 Голосов)

Давайте вспомним, что интересного произошло на прошлой неделе и удостоверимся, что ничего важного вы не пропустили. А интересного произошло очень много!

Яндекс зарегистрировал две новых торговых марки

Яндекс подал заявку на регистрацию двух новых торговых марок: Яндекс.Телекаст и Каталук (Catalook). Первая заявка прилетела от главной ООО "Яндекс", а вторая от ООО "Яндекс.Маркет".

Интересно, что за сервисы выйдут по этими брендами? Телекаст похожу на TV-сервис, а вот Каталук... Интересно, интересно.

Google поделился информацией о канонических URL

Представитель Google Джон Мюллер рассказал, что Google может проигнорировать желание вебмастера видеть каноническим определенный URL и выбрать свой.

Такое происходит, когда по мнению поисковой системы вебмастер ошибся и другой URL будет более полезным для пользователя. Тем не менее, ошибка вебмастера не будет считаться "Ошибкой" и влиять на ранжирование сайта.

С одной стороны логично. Вебмастера, особенно начинающие действительно могут ошибаться и хорошо, что поисковая система их поправит без каких-либо последствий, а с другой стороны, я сам хочу управлять индексацией свого сайта.

Яндекс начал сотрудничать с Mediascope

Яндекс хочет больше знать о реакции пользователей на медиарекламу. Две компании решили совместно изучать пользователей и измерять медиарекламу. Первые данные их измерений мы сможем увидеть уже в январе 2020 года.

В исследовании примут участие пользователи старше 12 лет и из городов с население больше 100 000 человек. 

Как говорят в Яндексе, они смогут измерить рекламу и соблюсти полную приватность пользователей.

Google вывел в выдачу филиалы компаний

Если вы добавляли свою компанию в Google My Business вместе с филиалами, то возможно скоро вы сможете увидеть последние в поисковой выдаче. По крайней мере на западе Google это уже тестирует.

Филиалы появляются не только по брендовым запросам, но и по запросам подходящим по смыслу.

Яндекс добавил в директ аудиорекламу

В Яндекс.Директ появилась возможность покупки аудиорекламы. Реклама работает через аукцион с оплатой за тысячу прослушиваний на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка.

Рекламу можно будет таргетировать по географии, полу, возрасту и доходу пользователя. Степерь её дослушивания достигает 98.5%.

Как говорят в самом Яндексе:

Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама, наружная реклама и медийные кампании, в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счет возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях».

Такие дела. Чтож, ждем рекламу от Директа в подкастах.

Google добавил специальную разметку для фильмов

Теперь вы можете размечать не только рецепты, но и целые фильмы. В микроразметку пошли такие элементы как: постер, название, режиссер, рейтинг, отзыв и дата выхода.

Не плохо. Еще одним крупным и отвлекающим элементов в поисковой выдаче больше.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте