Войти

Регистрация




Партнерка в нише эссе
Гемблинг и ставки на спорт
Smartlink партнерка №1
Монетизация студенческого трафика

Новости

Новости нашего сайта, а также из мира партнерских программ, последние новинки СЕО и алгоритмов поисковых систем. 

17 и 18 июня 2020 года прошел вебинар от первого в Украине профильного издания Logincasino на тему "Игорный бизнес в период кризиса 2020".

Главной темой вебинара была легализация игорного бизнеса в Украине, а также спикеры разобрали работу в период кризиса и дали прогнозы развития рынка в 2020 году.

Подробнее...

4 мая 2020 года в Италии правительство выпустило указание по которому после 15 июня 2020 года все конвенции в стране должны быть отменены или перенесены.

В соответствии с этим положением, Affiliate Expo снова будет перенесено на 18-21 марта 2021 года.

Подробнее...

Не так давно социальная сеть добавила два новых пункта для настроек таргетинга: “Заинтересованная аудитория” и “Расширение аудитории”.

С помощью функции “Заинтересованная аудитория” можно найти подходящую аудиторию, которую заинтересует рекламное объявление. Для ее включения достаточно найти в рекламном кабинете раздел “Интересы” и активировать тумблер “Подобрать заинтересованную аудиторию”.

Подробнее...

В компании заявили, что в конце августа 2020 года их браузер Google Chrome начнет блокировать всю ресурсоемкую рекламу еще до того, как пользователь успеет с ней повзаимодействовать.

Такое действие объяснили тем, что некоторые виды рекламы потребляют очень много ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, в то время как пользователь об этом не догадывается.

Подробнее...

Если вам приходится работать с большим количеством вкладок и вы постоянно в них путаетесь, то новая опция от Google для вас. Группировка вкладок поможет организовать рабочее пространство так, что вам не придется долгое время искать необходимую вкладку.

Подробнее...

В Яндекс.Кассе совместно с сервисом пуш-рассылок Push4site была разработана опция “Возвращение клиента”. Она позволяет рассылать магазинам пуш-уведомления о забытых покупках. Благодаря этой функции можно поднять рост продаж до 5%.

Подробнее...

Если со временем сайт начинает получать все меньше и меньше трафика из поиска, то одной из возможных причин может являться потеря его релевантности. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер.

Подробнее...

4 мая Гугл начал выкладывать обновление, оно получилось намного больше чем предыдущие. На данный момент компания все еще продолжает его выкатывать.

Западное издание Search Engine Land провели опрос у компаний RankRanger, SEMRush и Moz на тему того, что они думают по поводу “May 2020 core update” - все они сошлись на мнении, что это обновление стало крупнейшим за последний период времени.

Подробнее...

Обновление основного алгоритма обычно запускают несколько раз в год, в 2020 году это уже второе и оно получило название “May 2020 Core Update”. О начале обновления сообщил сотрудник Гугл Дэнни Салливан в Твиттере.

В своем обращении Дэнни С. сказал, что “May 2020 Core Update” выкладывается уже прямо сейчас, это займет около двух недель. Рекомендации, касающиеся подобных обновлений остаются прежними.

Подробнее...

С 1 мая Яндекс начнет программу поддержки, в ходе которой будут совершаться дополнительные выплаты партнерам РСЯ за каждые 1000 показов рекламы. Также в Яндекс.Директ будут предусмотрены промокоды на рекламу.

Участниками программы могут стать владельцы, которые имеют небольшие площадки в Рекламной сети Яндекс, с вознаграждением, не превышающим 7 миллионов рублей в течение мая. Программой не смогут воспользоваться агентства-селлеры.

Подробнее...

Появился новый инструмент, помогающий подобрать синонимы к ключевым фразам и словам для настройки контекстной рекламы. Инструмент направлен на помощь рекламодателям, чтобы они не пропустили актуальные ключевые фразы и смогли увеличить охват своей аудитории.

Подробнее...

Обновленный процесс закупки рекламы включает в себя три уже существующие стратегии (включая оптимизированную оплату за показы) и одну новую - максимум переходов.

Теперь рекламодателю не обязательно разбираться в тонкостях настройки рекламы. Необходимо лишь активировать опцию “Автоматическое управление ценой” и обозначить, какой результат вам нужен. После чего система сама определит какая ставка является самой выгодной, распределит показы и при этом останется в рамках бюджета.

Подробнее...

Недавно в Reddit Джон Мюллер написал, что использовать большое количество заголовков, вплоть до H6, пустая трата времени со стороны SEO.

По его словам, такое количество тегов на одну страницу почти никогда не будут иметь смысла, а если что-то изменить на последнем уровне, это никак не повлияет на SEO.

Подробнее...