Блог

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Гемблинг и ставки на спорт
Монетизация гемблинг трафика
Монетизация студенческого трафика
1 1 1 1 1

11 примеров гениального вирусного маркетинга

Зачастую рекламные отделы компаний бросаются из крайности в крайность — либо тратят гигантские бюджеты на продвижение нового продукта по центральным СМИ (с неопределенным эффектом) либо ограничиваются парой вывесок, которые также не дают никакого результата.

Если «традиционные» методы маркетинга Вам по какой-либо причине не подходят (или Вы не уверены в их эффективности), то на помощь приходит вирусный маркетинг. Чем же он отличается от традиционного? Для вирусного маркетинга в большей степени необходимы креатив и оригинальность и в меньшей степени – бюджет. К тому же такой вид маркетинга позволяет создавать яркую и запоминающуюся рекламу.

Если Ваша реклама достаточно хороша, то она будет распространяться как вирус. Итак, как же можно использовать эти замечательные методы и в чем они заключаются?

Таблички на скамейках

Таблички на скамейках

Владельцы торговой сети Superette придумали оригинальный способ рекламы – они разместили таблички с рекламным текстом на скамейках в парке. В результате девушки в коротких шортах, садившиеся на скамейку, становились живым рекламным щитом компании.

Virgin Cola

Совсем не виагра

Владелец компании, производившей Virgin Cola, Ричард Брэнсон во время своих выступлений каждый раз озвучивал факт, что, согласно исследованиям, напиток его компании не обладает эффектом известного лекарственного средства. Якобы многие потребители отмечали после употребления напитка повышение потенции и задавали вопросы руководству компании. На самом деле это была лишь хитрая реклама Вирджин Колы. Но, тем не менее, она была чрезвычайно эффективна — продажи напитка выросли в течение короткого времени более чем в 5 раз!

Ваши часы, господа!

Один из брендов швейцарских часов изобрел оригинальный маркетинговый ход – ремни, расположенные на поручнях общественного транспорта, были стилизованы под продукцию фирмы. В результате все пассажиры волей-неволей «примеряли» часы этой фирмы. Впоследствии этот маркетинговый прием распространился довольно широко.

Как насчет Guinness

Как насчет Guinness?

Известна пивоваренная компания Guinness заключила договор со многими английскими пабами и разместила свою рекламу на киях, которыми посетители играли в бильярд. Волей-неволей перед глазами играющих то и дело мелькала реклама этой торговой марки. В результате такой нехитрой манипуляции продажи пива Гинес увеличились почти в 1.5 раза.

Самый реалистичный Кинг-Конг

В рамках рекламной кампании фильма «Кинг-Конг 3D» на всем побережье Калифорнии были размещены следы огромных размеров. В течение короткого времени они стали местной достопримечательностью, а сборы фильма превзошли все ожидания создателей.

Mr. Proper

Отмоет все

Во время рекламной кампании моющего средства Mr. Proper на различных пешеходных переходах «отмывали» по 1 полосе. Если уж мистер Пропер справился с дорожной разметкой, то и с грязью в доме справится.

Дела коньячные

Однако основные приемы партизанского маркетинга появились отнюдь не в наши дни. Еще более ста лет назад наш соотечественник Николай Шустов использовал весьма креативных ход – он нанял студентов, которые ходили по кабакам и требовали продукцию Шустова (водку или коньяк). Если таковой в ассортименте не было – студенты начинали скандалить или даже устраивали потасовки. Благодаря такой агрессивной стратегии, очень скоро все посетители и владельцы кабаков узнали о новом продукте.

Макет тюбика Alteco

Самый надежный клей в мире

Макет тюбика Alteco был установлен на одном из мостов Шанхая. Причем расположен он был так, что казалось, будто бы клей служит опорой моста. В результате продажи клея выросли на 120 %, ведь у покупателей была устойчивая ассоциация между маркой клея и надежностью.

Свет во тьме

Фирма Duracell установила в нескольких городах фонари, стилизованные под батарейки. Фонари светили долго и ярко, поддерживая репутацию батареек фирмы. К тому же у горожан создавалось впечатление, что фирма заботится об освещении в городе.

Мороженое? Или все-таки щетка

Мороженое? Или все-таки щетка?

Фирма Колгейт выпустила серию мороженого в виде своих щеток. Теперь чистить зубы в несколько раз приятнее!

Искушение яблоком

Ну и как можно забыть про всемирно известного маркетолога – Стива Джобса? В 80-х годах, когда фирма Apple еще только набирала популярность, Джобс принял решение бесплатно установить ПК Макинтош в школах штата Калифорния. С одной стороны, это благотворительная акция. А с другой – мощная рекламная кампания. Дети, конечно же, стали просить у родителей компьютер «такой же как в школе». А после и сами родители «подсели» на новинку. Так формировалась армия фанатов Эпл.   


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте