Блог

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Монетизация push-уведомлений
Гемблинг и ставки на спорт
Монетизация гемблинг трафика
Clickunder партнерка №1
1 1 1 1 1

Правильная реклама в интернет

Достаточно много людей продают в Интернете различные товары или услуги. И, разумеется, для стабильного потока продаж необходима качественная реклама. Поэтому в Интернете уже давно существуют сервисы, которые предоставляют рекламные услуги, где один выступает в роли покупателя рекламы (рекламодатель), а другой в виде продавца рекламы со своего сайта (вебмастер). По такому принципу устроены все партнерские программы с оплатой за клик, например, партнерки контекстной рекламы.

К слову, посредством рекламы в Интернете успешно продвигают свой товар и оффлайн-бизнесмены. Яркий пример из жизни: владелец сауны размещает рекламу своих услуг в интернете, причем реклама ориентирована только на жителей его города (такое возможно), как следствие - поток клиентов значительно увеличивается.

Однако сам факт наличия рекламы в интернете не гарантирует высокие результаты. Чтобы все получилось, нужно придерживаться определенных принципов создания эффективной рекламы в сети.

Как правильно и эффективно рекламировать свой товар в Интернете

1. Перед тем, как начинать рекламную компанию в интернете, необходимо проанализировать особенности продукта или услуги, после чего подумать над тем, как просто и доступно выразить идею рекламы посредством выбранного носителя (баннеры, контекстная реклама, соц. сети, рассылка и т.д.). Представитель целевой аудитории должен быстро и легко понять идею, которую несет ему реклама, иначе он пройдет мимо.

2. Для успешного продвижения бренда, в данный момент времени актуально использовать тизерную рекламу.

Суть этого метода в том, чтобы рекламировать продукт, не говоря о нем напрямую. То есть пользователю может быть презентована какая-то интрига, история или загадка, в которую помещена информация о товаре, без прямой его рекламы.

Современный пользователь значительно охотней реагирует на тизерную рекламу, чем на другие способы презентовать продукт, которые уже успели приесться. Особенностью данного вида рекламы является яркий заголовок, который «цепляет» внимание потенциальных клиентов.

Специалисты в области рекламы убеждены, что открытая презентация продукта уходит в прошлое, уступая позиции новым нестандартным методам влияния на выбор целевой аудитории.

3. Дайте покупателю то, чего он хочет. Многие компании пытаются покорить клиентов рассказами о свойствах своего продукта, его супер цене, о том, какой он самый лучший и т.д. Однако данный принцип рекламы, как правило, не оправдывает возложенных на него надежд.

Уже доказанным является тот факт, что для привлечения внимания клиента нужно понять, чего он действительно хочет и после - дать ему это. О чем собственно речь?

Например: девушка хочет купить себе телефон, для того чтобы создать себе имидж стильной и обеспеченной дамы. Из этого следует, что ей не столько нужен новый телефон, сколько инструмент для создания имиджа. Вот ее потребность. Таким образом, ей нужно презентовать телефон, который будет выглядеть стильно и дорого. Двух или четырехъядерный процессор будет в данном телефоне - несущественно.

Именно этот принцип используют современные рекламщики: они презентуют покупателю не сам продукт, а восполнение его истинной потребности с помощью продукта. Если вы хотите углубиться в интернет-рекламу и узнать много полезных лайфхаков, обратите внимание на курсы Cybermarketing — специалисты доступным языком расскажут, как правильно презентовать продукт потенциальным клиентам.

4. Еще один важный принцип – читаемость с первого взгляда. Реклама должна быть такой, чтобы бросив беглый взгляд на баннер с презентацией продукта или услуги, пользователь интернета, уже готовый кликнуть мышкой на следующую ссылку, понял мысль баннера и заинтересовался ею.

Разумеется, сделать такой баннер нужно суметь, однако таковы условия успешной рекламы. В интернете информации очень много и пользователи не станут задерживаться для чтения текстов, имеющих обычные заголовки или представляющих собой привычную прямую рекламу.

5. Не стоит использовать навязчивую рекламу. Многих пользователей раздражают баннеры, которые не получается быстро закрыть или нельзя этого сделать вовсе. Также неприятное впечатление производит ресурс, который просто «засыпает» гостя рекламой. Обычная реакция на такой подход – закрытая вкладка сайта.

Поэтому нужно выбирать мягкий стиль продвижения, который ненавязчиво, но при этом заманчиво будет вещать пользователю о продукте. Однако не стоит быть слишком незаметными, размещая рекламу на баннере или любом другом носителе - в углу экрана.

Начиная продвигать продукт или услугу в интернете, стоит настроиться на процесс. Надеяться на покорение рынка в течение первой недели – это наивно. Для достижения ощутимого результата, деньги в рекламную компанию придется вкладывать постоянно и грамотно. Тогда есть шанс, что вопреки жесткой конкуренции продукт займет достойную позицию в сети.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте