Войти

Регистрация




Почему меня забанил Google Adsense?

2

Если вы читали статью о том, как заработать на Google Adsense, то бана от Гугла, вам следует бояться как огня, т.к. в ней речь шла как раз о накрутке. Накручивать партнерки плохо и делать это я бы вам не советовал, но знать об этом, я думаю, надо.

После очередной демонстрации бан-технологии Google Adsense нанес новый удар по накрутчикам рекламы, и многие из них пребывают в состоянии шока. Еще бы, они ведь, со своей стороны, думали, что учли все факторы риска и «замели следы» явных накруток.

А потом все накрутчики задаются вопросом: Почему меня забанил Google Adsense? И тут полезно узнать возможные причины этой самой накрутки кликов. Конечно, алгоритм поисковой машины и принцип ее работы никому не известен, но идеи об этом все же есть.

Основные причины блокировки аккаунта в Google Adsense:

1. Качество контента и сайта в целом.

Вебмастер, создавая сайт для заработка, заранее знает, что относиться к его качеству должным образом не стоит, ведь он предназначен для обмана рекламодателя и партнерской программы, а, значит, для людей абсолютно не интересен.

Не стоит даже рассматривать сайты для заработка, где нет никаких данных кроме тех, где перечислены списки спонсоров, методы работы с ними, приведены реферальские ссылки, присутствует реклама многочисленных партнерок, причем массово скомбинированная на одной странице: ТАК, WmLink, People Group, Google Adsense и т.д. и так понятно, что это ГС (говносайты).

Не стоит напоминать о том, что Google Adsense очень негативно относится к конкурентам, и считает такие сайты мусором автоматически. Такие сайты прекрасно вычисляются роботами по обилию активных внешних ссылок на сайты партнерок, по коротким текстам, малому количеству страниц.

2. Сайт не для людей, а всего лишь жалкое подобие.

Сайты, которые только внешне похожи на сайты для людей, но контент и поведенчески факторы людей на сайте этому не соответствуют. Их с головой выдает тематика, соответствующая самым дорогим видам рекламы Google Adsense : автомобили, медицина, здоровье, семья и дети и т.д. Это само по себе уже подозрительно, поэтому здесь используется комбинированный подход слежки. В частности количество просмотров страниц на одного посетителя крайне мало. А если этот показатель искусственно и увеличили, то время, проведенное на сайте одним посетителем тоже очень мало.

3. Ничем необоснованная лавина трафика

Если отвлечься от эмоций, то получается следующее: сайту всего несколько дней, но вот на него рушится лавина заходов – для типичного ресурса это ненормально. Большинство кликов – результат автосерфинга, и многие такие партнерки оставляют без изменения поле HTTP_REFERER – это страшная ошибка! Количество партнерок часто не превышает 3-5, так что роботы отчетливо видят, что все переходы на сайт идут с одних и тех же САР, которые всем хорошо известны.

Второй просчет – частые переходы из закладок, с очищенными куками, что тоже неестественно. Достаточно сообразить, что реальный посетитель НИКОГДА не будет чистить куки – да он и не знает, зачем их чистить.

4. Неестественный CTR и постоянные IP

Дополнительный настораживающий фактор: пропорция заходов и кликов, которую искусственно пытаются сдерживать в районе 2-3%, обеспечивая «удобный» CTR. Распределение массовых кликов и кликов из САР, зачастую с постоянных IP, и тут играет плохую службу – ну, не может живой человек изо дня в день заходить на один и тот же ресурс и кликать ту же рекламу!

5. Клики с одних и тех же страниц каждый день

Очень часто, люди, которых вы просили "покликать", кликают на рекламу с одной и той же страницы. В статистике все это учитывается и при анализе вас забанят.

6. Человеческий фактор

И, наконец, если вебмастер считает, что учел все ошибки, в игру вступают живые люди-модераторы, которые, исследуя главные страницы, могут за день проверить несколько сотен сайтов. Их опыт позволяет мгновенно оценить качество и назначение сайта, и решение о накрутке будет следовать немедленно.

Не забываем писать комментарии :-)

Напишите ваш комментарий
Вы не авторизованы ( Регистрация )
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • This commment is unpublished.
    Administrator · 4 лет назад
    [b]Fenix[/b], судя по Вашим комментариям - все обманщики)
    Google Adsense (рекламная сеть №1 в мире) - лохотрон
    EXOCLICK (4-я по популярности рекламная сеть в мире) - лохотрон
    POPADS (на 7 месте в списке рекл. сетей) - лохотрон
    PROPELLERADS (крупная рекл. сеть с множеством форматов) - лохотрон
    TEASERNET (крупнейшая тизерка в России) - лохотрон.
    Осмелюсь спросить, с кем Вы вообще работаете? Что для Вас не лохотрон, если самые крупные и популярные рекламные сети являются лохотроном? Может дело в Вас, а не в них? Накручиваете потихоньку (или по-крупному?), а потом все вдруг "кидают" Вас...
  • This commment is unpublished.
    Fenix · 4 лет назад
    Google — беспредельщики. Очень много ограничений. Банят аккаунты по любому поводу. Кидают ВСЕХ. У рекламодателей скликиваются бюджеты и никакой конверсии, а вебмастера месяцами бесплатно размещают рекламу на своих сайтах и в итоге БАН без объяснения причин. Зарабатывает здесь только Google — ЛОХОТРОН!!!

Лучшие статьи на сайте