Войти

Регистрация




Блог

В этом разделе Вы найдете статьи, так или иначе касающиеся (и не очень) основной темы нашего сайта. Очень хочу надеяться, что этот материал Вам хоть немного, но поможет...

0

Существует много способов монетизации всех видов трафика. На каждый способ монетизации существует десятки, а то и сотни рекламных сетей. Но как не запутаться во всем этом разнообразии? Чем отличаются между собой рекламные сети и с какой из них стоит начать работать?

Эту статью мы посвятили десяти интересным кликандер и попандер рекламным сетям, на которые точно стоит обратить внимание. Сети направлены на зарубежный трафик, но многие из них поддерживают и Россию.

Подробнее...
Топ-10 партнерских программ 2019 года
0

Вот и пришло время подвести итоги работы партнерских программ в 2019 году. Представляем наш традиционный ежегодный ТОП-10, в котором мы рассказываем о лучших партнерках исходя из дохода, заработанного нашими партнерами. Некоторые партнерские программы уже не в первый год попадают в этот список, другие наоборот, впервые оказались тут. В любом случае, на каждую партнерку в ТОП-10 стоит обратить внимание и начать с ней работать.

Подробнее...
0

У всех вебмастеров и рекламодателей в интернете есть два основных вопроса - как увеличить доход и как привлечь больше клиентов, при меньшем бюджете. Универсального ответа не существует, но есть множество инструментов, которые могут помочь обеим сторонам. Один из таких инструментов - это рекламная сеть Adsterra, которая может помочь как рекламодателям, так и вебмастерам в достижении их целей.

Adsterra работает с 2013 года и на данный момент в месяц выдает более 25 миллиардов показов рекламы в 240 странах мира. Если вы рекламодатель, то в этой рекламной сети вы получите качественный и уникальный трафик с проверенных источников. Если же вы сами готовы продавать рекламные места, то в этой сетке вы найдете действительно огромное количество адвертов с офферами на любое ГЕО и тип трафика.

Подробнее...
0

Хорошо известная нам тизерная сеть MarketGID стала частью MGID, образовав одну компанию.

MGID – платформа, которая входит в ТОП-3 по объемам нативного трафика во всем мире, с офисами в США, Вьетнаме и Индии. MarketGid - рекламная сеть, деятельность которой сосредоточена в странах СНГ. В целом, обе компании помогают арбитражникам, брендам, вебмастерам и медиахолдингам зарабатывать и достигать своих бизнес-целей в определенных ГЕО, используя инновационные наработки.

Слияние компаний - требование времени, потому как клиенты обеих платформ так или иначе заинтересованы масштабировать свои кампании с бурж трафика на СНГ, и в обратном порядке. Сайтам-партнерам MarketGid теперь будут доступны кампании от мировых брендов, больше форматов и нативная выдача под ГЕО пользователя, а рекламодателям - солидные объемы нативного трафика из всех регионов мира.

В MarketGID уверяют, что процесс слияния будет максимально комфортным: клиенты не потеряют связь со своим менеджером, а весь инвентарь будет автоматически перенесен с MarketGID на MGID. Технология остается все та же, меняется только название, сайт и логотип. А вместе с ними - масштабы бизнеса, а соответственно - и прибыль.

Если вы - клиент MarketGid, то свои вопросы о процессе слияния вы можете задать своему персональному менеджеру, или отправив запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

0

Представляем вашему вниманию наш очередной ТОП-10 партнерских программ за 2018 год. Мы рассчитываем рейтинг исходя из дохода, заработанного нашими партнерами. В этот раз в ТОПе есть как и его типичные представители, так и новички, которых еще ни разу не было в нашем списке.

Подробнее...
0

В попытке продвинуть свой сайт веб-мастера и сео-специалисты зачастую прибегают к методам «черной» и «серой» оптимизации. Одним из таких способов является добавление скрытого текста на сайт. О том, что это такое, и стоит ли использовать этот метод при продвижение веб-ресурса, мы расскажем в данной статье.

Подробнее...
0

В этой статье речь пойдет еще об одном методе продвижения сайта, особенно популярном среди тех, кто прибегает к «черной» сео-оптимизации – сайтах-сателлитах. Вы узнаете о том, что это такое, для чего и как они используются и какие риски несет в себе использование этого метода.

Подробнее...
0

В этой статье вы узнаете о том, что такое реферальная программа и по какому принципу она работает; мы расскажем о том, кем являются рефералы и как их привлечь.

Подробнее...
0

В данной статье вы узнаете о том, что такое парсинг и как он производится; а также, в чем опасность использования этого метода и какие последствия могут возникнуть. Кроме этого, вы найдет рекомендации по защите собственного веб-ресурса от парсинга.

Подробнее...
0

В Москве прошла большая конференция, посвященная инновационным технологиям — Russian Tech Week 2018

В конференции приняли участие 1560 человек, 180 спикеров и 50 экспонентов. Организатором мероприятия выступило event-агентство «Технократ». Генеральные партнеры мероприятия: Департамент информационных технологий г. Москвы, инновационный центр «Сколково» и Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.

Подробнее...
0

Сообщаем о вновь действующем уникальном инструменте SmartCPA от компании Clickadu. SmartCPA - это стандартная CPA с автоматическим алгоритмом оптимизации с оплатой только за конверсии. Система автоматически подбирает соответствия CPA оффера и релевантной аудитории, заинтересованной в контенте веб-мастера.

Подробнее...
0

Создание сайта компании – не самоцель. Гораздо важнее уметь привлекать на ресурс пользователей и мотивировать их на совершение целевых действий. При этом важно уметь отслеживать статистику по сайту, за счет которой удается анализировать количественные и качественные показатели, а также находить и исправлять ошибки платформы. Для этого существует мощный инструмент – Google Search Console.

Подробнее...
0

Любой сайт имеет целью не просто привлечь внимание пользователя, но и задержать его на ресурсе как можно дольше. При этом важно, чтобы посетитель переходил по страницам сайта, а не покидал его сразу же после перехода по ссылке. Чтобы учитывать поведение пользователя и его заинтересованность поисковые системы ввели такое обозначение, как показатель отказов.

Подробнее...

Лучшие статьи на сайте