СТАТЬИ

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Гемблинг и ставки на спорт
Smartlink партнерка №1
Монетизация студенческого трафика

Блог

В этом разделе Вы найдете статьи, так или иначе касающиеся (и не очень) основной темы нашего сайта. Очень хочу надеяться, что этот материал Вам хоть немного, но поможет...

Существует много способов монетизации всех видов трафика. На каждый способ монетизации существует десятки, а то и сотни рекламных сетей. Но как не запутаться во всем этом разнообразии? Чем отличаются между собой рекламные сети и с какой из них стоит начать работать?

Эту статью мы посвятили десяти интересным кликандер и попандер рекламным сетям, на которые точно стоит обратить внимание. Сети направлены на зарубежный трафик, но многие из них поддерживают и Россию.

Подробнее... Добавить комментарий
Топ-10 партнерских программ 2019 года

Вот и пришло время подвести итоги работы партнерских программ в 2019 году. Представляем наш традиционный ежегодный ТОП-10, в котором мы рассказываем о лучших партнерках исходя из дохода, заработанного нашими партнерами. Некоторые партнерские программы уже не в первый год попадают в этот список, другие наоборот, впервые оказались тут. В любом случае, на каждую партнерку в ТОП-10 стоит обратить внимание и начать с ней работать.

Подробнее... 1 комментарий

У всех вебмастеров и рекламодателей в интернете есть два основных вопроса - как увеличить доход и как привлечь больше клиентов, при меньшем бюджете. Универсального ответа не существует, но есть множество инструментов, которые могут помочь обеим сторонам. Один из таких инструментов - это рекламная сеть Adsterra, которая может помочь как рекламодателям, так и вебмастерам в достижении их целей.

Adsterra работает с 2013 года и на данный момент в месяц выдает более 25 миллиардов показов рекламы в 240 странах мира. Если вы рекламодатель, то в этой рекламной сети вы получите качественный и уникальный трафик с проверенных источников. Если же вы сами готовы продавать рекламные места, то в этой сетке вы найдете действительно огромное количество адвертов с офферами на любое ГЕО и тип трафика.

Подробнее... 1 комментарий

Хорошо известная нам тизерная сеть MarketGID стала частью MGID, образовав одну компанию.

MGID – платформа, которая входит в ТОП-3 по объемам нативного трафика во всем мире, с офисами в США, Вьетнаме и Индии. MarketGid - рекламная сеть, деятельность которой сосредоточена в странах СНГ. В целом, обе компании помогают арбитражникам, брендам, вебмастерам и медиахолдингам зарабатывать и достигать своих бизнес-целей в определенных ГЕО, используя инновационные наработки.

Слияние компаний - требование времени, потому как клиенты обеих платформ так или иначе заинтересованы масштабировать свои кампании с бурж трафика на СНГ, и в обратном порядке. Сайтам-партнерам MarketGid теперь будут доступны кампании от мировых брендов, больше форматов и нативная выдача под ГЕО пользователя, а рекламодателям - солидные объемы нативного трафика из всех регионов мира.

В MarketGID уверяют, что процесс слияния будет максимально комфортным: клиенты не потеряют связь со своим менеджером, а весь инвентарь будет автоматически перенесен с MarketGID на MGID. Технология остается все та же, меняется только название, сайт и логотип. А вместе с ними - масштабы бизнеса, а соответственно - и прибыль.

Если вы - клиент MarketGid, то свои вопросы о процессе слияния вы можете задать своему персональному менеджеру, или отправив запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Добавить комментарий

Представляем вашему вниманию наш очередной ТОП-10 партнерских программ за 2018 год. Мы рассчитываем рейтинг исходя из дохода, заработанного нашими партнерами. В этот раз в ТОПе есть как и его типичные представители, так и новички, которых еще ни разу не было в нашем списке.

Подробнее... 1 комментарий

В попытке продвинуть свой сайт веб-мастера и сео-специалисты зачастую прибегают к методам «черной» и «серой» оптимизации. Одним из таких способов является добавление скрытого текста на сайт. О том, что это такое, и стоит ли использовать этот метод при продвижение веб-ресурса, мы расскажем в данной статье.

Подробнее... Добавить комментарий

В этой статье речь пойдет еще об одном методе продвижения сайта, особенно популярном среди тех, кто прибегает к «черной» сео-оптимизации – сайтах-сателлитах. Вы узнаете о том, что это такое, для чего и как они используются и какие риски несет в себе использование этого метода.

Подробнее... Добавить комментарий

В этой статье вы узнаете о том, что такое реферальная программа и по какому принципу она работает; мы расскажем о том, кем являются рефералы и как их привлечь.

Подробнее... Добавить комментарий

В данной статье вы узнаете о том, что такое парсинг и как он производится; а также, в чем опасность использования этого метода и какие последствия могут возникнуть. Кроме этого, вы найдет рекомендации по защите собственного веб-ресурса от парсинга.

Подробнее... Добавить комментарий

В Москве прошла большая конференция, посвященная инновационным технологиям — Russian Tech Week 2018

В конференции приняли участие 1560 человек, 180 спикеров и 50 экспонентов. Организатором мероприятия выступило event-агентство «Технократ». Генеральные партнеры мероприятия: Департамент информационных технологий г. Москвы, инновационный центр «Сколково» и Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.

Подробнее... Добавить комментарий

Сообщаем о вновь действующем уникальном инструменте SmartCPA от компании Clickadu. SmartCPA - это стандартная CPA с автоматическим алгоритмом оптимизации с оплатой только за конверсии. Система автоматически подбирает соответствия CPA оффера и релевантной аудитории, заинтересованной в контенте веб-мастера.

Подробнее... Добавить комментарий

Создание сайта компании – не самоцель. Гораздо важнее уметь привлекать на ресурс пользователей и мотивировать их на совершение целевых действий. При этом важно уметь отслеживать статистику по сайту, за счет которой удается анализировать количественные и качественные показатели, а также находить и исправлять ошибки платформы. Для этого существует мощный инструмент – Google Search Console.

Подробнее... Добавить комментарий

Любой сайт имеет целью не просто привлечь внимание пользователя, но и задержать его на ресурсе как можно дольше. При этом важно, чтобы посетитель переходил по страницам сайта, а не покидал его сразу же после перехода по ссылке. Чтобы учитывать поведение пользователя и его заинтересованность поисковые системы ввели такое обозначение, как показатель отказов.

Подробнее... Добавить комментарий

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте