Блог

В этом разделе Вы найдете статьи, так или иначе касающиеся (и не очень) основной темы нашего сайта. Очень хочу надеяться, что этот материал Вам хоть немного, но поможет...

Топ-10 партнерских программ 2021 года
0

Уже месяц как 2022 год вступил в свои владения. А это значит, что пора подвести итоги года минувшего. Представляем вашему вниманию наш традиционный ежегодный ТОП-10 партнерок, в котором мы расскажем о лучших партнерских программах и рекламных сетях за 2021 год. Как всегда, рейтинг составлен на основании дохода, которые заработали наши партнеры.

Акции и промокоды от партнерок и рекламных сетей к черной пятнице 2021
0

Черная пятница - традиционный старт громких распродаж - стартует в этом году в России уже 26 ноября! Специально к этому празднику скидок мы составили подробный список акций от партнерских программ и рекламных сетей, приуроченных к черной пятнице 2021.

Как работает e-mail-маркетинг в 2021 году
0

E-mail-маркетинг — один из самых древних способов рекламного продвижения, он существует уже почти полвека! Сложно сосчитать все изменения, которые произошли в этой нише за десятилетия.

ТОП-8 видов диджитал рекламы, сравнение цены и эффективности
0

Диджитал (цифровой) маркетинг подразумевает под собой продвижение бизнеса с помощью инструментов онлайн-рекламы. Любая коммуникация с потенциальным клиентом через компьютеры, планшеты или смартфоны относится к диджитал-маркетингу.

Как работает мобильный маркетинг
0

В 2021 году более половины населения планеты заходит в интернет с помощью мобильных устройств. Несколько лет назад объем мобильного трафик превысил десктопный, и рост сохраняется до сих пор. Потому очевидно, что при выстраивании стратегии продвижения, нужно использовать методы мобильного маркетинга и учитывать его стандарты.

Партизанский маркетинг как метод бюджетного продвижения
0

Партизанский маркетинг — специфическое направление продвижения бизнеса. К нему прибегают, когда задача состоит в максимально эффективном использовании рекламного бюджета.

Почему самое время лить трафик на страны Латинской Америки. Анализ ГЕО
0

Страны Латинской Америки часто называют “Латам”, сокращение используется и среди местных жителей, например, так называется одна из крупнейших авиакомпаний. Большинство арбитражников концентрируются либо на странах СНГ, где им знаком социум и культура, либо на богатых странах.

Обзор криптовалютной вертикали: подходы, ГЕО, офферы, креативы
0

Будет справедливо сказать, что криптовалютная вертикаль — самая быстрорастущая и хайповая в 2021-м году. В первую очередь, это связано с тем, что биткоин и альткоины (альтернативные криптовалюты) в течение последних двух лет показывают колоссальный рост стоимости.

LTV: что это, на что влияет, как его посчитать и как увеличить
0

LTV - lifetime value, то есть доход, который приносит клиент за все время взаимодействия с бизнесом. Рассмотрим на простом жизненном примере. Иван увидел в Facebook рекламу мебельного магазина, а ему как раз нужен стол для работы дома. Иван покупает стол, чистый доход магазина $112.

Что такое CPA-маркетинг
0

CPA расшифровывается как cost per action, а переводится как “стоимость действия”. Весь CPA-маркетинг основан на том, что оплачивается не количество просмотров или кликов, а целевые действия, которые несут прямую выгоду бизнесу. “Action”, в подавляющем большинстве случаев, — это когда приведенный маркетологом человек расстается с деньгами в пользу бизнеса.

Как начать торговать через E-bay
0

Продажа товаров через E-bay - популярный способ заработка не только для иностранцев, но и для жителей стран СНГ. Платформа не устанавливает ограничений, товары можно отправлять почтой, а значит нет никаких преград.

Кто такой инфлюенсер и как им стать
0

Influence переводится с английского как “влиять”, то есть инфлюенсеры - это люди, которые имеют влияние. И речь не об элитах, которые находятся у власти.

Что такое лид-магнит, как его создать
0

Лид-магнит - это своего рода приманка, за счет которой бизнес может значительно увеличить базу контактов потенциальных клиентов. Концепция заключается в том, что пользователь оставляет свои контактные данные, а взамен получает полезный материал.