Войти

Регистрация




Рекомендуем

Блог

В этом разделе Вы найдете статьи, так или иначе касающиеся (и не очень) основной темы нашего сайта. Очень хочу надеяться, что этот материал Вам хоть немного, но поможет...

Ремаркетинг и ретаргетинг: что это, виды и примеры
0

Ремаркетинг - это повторная рекламная коммуникация с пользователем. К примеру, человек зашел в интернет-магазин, выбрал смартфон, возможно, даже добавил его в корзину. Но… Не купил.

Подробнее...
Привлечь новых и удержать старых: стратегии работы с клиентами, повышение лояльности
0

Привлечение и удержание клиентов - маркетинговые процессы, от которых зависит успех бизнеса. Каждый из них длинный и трудоемкий, а также имеет свою специфику для каждого отдельно взятого бизнеса.

Подробнее...
8 способов монетизации Дзен канала
0

Платформа для блогеров Яндекс.Дзен запустилась еще в середине 2015 года и с тех пор снискала большую популярность как у владельцев каналов, так и у простых читателей. Многие знают, что в Дзене можно зарабатывать реальные деньги, просто выкладывая уникальный контент.

Подробнее...
Как правильно определить целевую аудиторию
0

Определение целевой аудитории (ЦА) - первый шаг маркетинговой стратегии для абсолютно любого бизнеса. От этого этапа зависит вся последующая деятельность по рекламе, а ошибки и недоработки, чаще всего, ведут к убыткам.

Подробнее...
Как правильно написать продающий текст
0

Продающий текст - ключевой и, в большинстве маркетинговых воронок, необходимый инструмент лидогенерации. Он может быть размещен как сразу в рекламе, так и на лендинге, сайте, через который продается товар или услуга.

Подробнее...
Все о личном бренде: что это, как создавать и развивать
0

Личный бренд - это образ конкретного человека, то что о нем думают и говорят. В наше время как никогда много возможностей самому решать, что о вас будут знать люди и насколько широким будет круг известности и узнаваемости.

Подробнее...
А/Б-тестирование сайта: зачем нужно и какие есть инструменты
0

А/Б-тестирование или, как его еще называют, сплит-тестирование - универсальный маркетинговый способ увеличения конверсии. Этот инструмент помогает развиваться и двигаться вперед, проверяя гипотезы на практике.

Подробнее...
Боты Телеграм как источник пассивного дохода
0

Чат-боты в мессенджере Телеграм выполняют самые разные функции, облегчая жизнь как рядового пользователя, так и владельца Telegram канала.

Подробнее...
Конструкторы ботов в Телеграм. Обзор 12 самых лучших
0

Чат-боты Telegram значительно упрощают жизнь владельцу канала: эти специальные программы могут в автоматическом режиме отвечать на однотипные вопросы, помочь совершить покупку или же дадут всю нужную информацию.

Подробнее...
Как заработать на Авито и Юле? Что продавать?
0

В 2021-м году заработок на Авито и Юле сложно назвать чем-то новым. Сегодня конкуренция на площадках достаточно большая, но при грамотном подходе можно получать вполне неплохие деньги. Пожалуй, самое важное - выбор товара для продажи на Авито и Юле: от этого зависит и спрос, и конкуренция, и объем рынка, и, как следствие, успех.

Подробнее...
Где взять дешевый трафик на сайт? Источники недорого и бесплатного трафика
0

Количество трафика имеет огромное значение для сайта. Чем его больше, тем больше людей воспользуются вашими услугами или купят ваши товары. Высокий трафик положительно сказывается на ранжировании и результатах выдачи в поисковых системах. Соответственно, высокий трафик = успешный проект. Но где взять дешевый трафик?

Подробнее...
Лучшие CRM системы. Обзор 10 самых популярных
1

Как стартапы, так и малый бизнес, и даже крупные фирмы стремятся к постоянному росту. При этом в какой-то момент появляется необходимость в эффективном управлении и организации работы компании, а также в ускорении бизнес-процессов.

Подробнее...
Индонезия – это не только Бали, а и тысячи конверсий
0

Да-да, вот так. Пока большинство работает с СНГ, легкая добыча прячется в джунглях Индонезии!

Подробнее...

Лучшие статьи на сайте

Новые обзоры