Войти

Регистрация




Источники трафика

При арбитраже трафика используется много разных источников. Именно для того, чтобы Вам было проще определиться откуда брать трафик для того или иного оффера и какой он вообще бывает и был создан этот раздел. Все описано максимально подробно и с конкретными примерами. Мы расскажем о каждом виде трафика и о том, куда его будет лучше направить, чтобы заработать больше, а также о том, какие офферы не стоит рекламировать, используя тот или иной источник трафика.

Как арбитражить с помощью пабликов Вконтакте
0

Часто начинающие арбитражники выбирают именно соцсеть Вконтакте, чтобы набраться опыта. Рекламные посты здесь – простой и быстрый способ получить лиды.

Подробнее...
Источники трафика: тизерная реклама
0

Арбитражники освоили тизерную рекламу в качестве источника трафика на различные офферы и это не случайно, настроить рекламную компанию и запустить ее здесь гораздо проще, даже, к примеру, стоимость клика в несколько раз меньше, чем в контексте.

Подробнее...
Контекстная реклама, как источник трафика для арбитражника
0

Прежде всего хотелось бы отметить, что контекстная реклама - это один из самых старых и, безусловно, проверенных источников трафика в интернете, которым арбитражники, конечно же, активно пользуются. 

Подробнее...
Таргетированная реклама: обзор источников, возможности и недостатки
0

Телевизионная реклама устаревает, уступая место глобальной сети. Все, что мы делаем - все это маркетологи используют, чтобы показывать рекламу только тем, кто в ней нуждается.

Подробнее...
Источники трафика: Инстаграм
0

Инстаграмисточник трафика, состоящего преимущественно из мобильных пользователей. Их количество уже перешагнуло отметку 500 млн по всему миру. Здесь много молодежного, и при этом платежеспособного трафика, который хорошо конвертит в продажи. 

Подробнее...
Самые частые ошибки новичков в контекстной рекламе
0

Контекстная реклама от Яндекса и Google – довольно сложные в освоении инструменты добычи трафика. Неудивительно, что в настройке РК ошибки делают не только новички, но и даже бывалые специалисты. Приведем самые распространенные из них.

Подробнее...
Clickadu в 2020: Всё ещё прибыльно?
0

Индустрия рекламных сетей и источников трафика деструктивна, в случае если компания не старается предоставить лучший сервис для своих партнёров.

Многие из известных крупных нетворков не перенесли и кризис 20го года, связанного со вспышкой эпидемии.

Подробнее...

Лучшие статьи на сайте