Арбитраж трафика

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Clickunder партнерка №1
Надежная фарма-партнерка
Мобильная партнерская сеть
60% RevShare на Super Slots
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Основные термины CPA

Иногда начинающие веб-мастера и маркетологи, читая очередную статью или слушая вебинар, не понимают о чем идет речь весь в арбитраже очень много терминов. Мы собрали для вас самые распространенные термины, которые вы можете встретить занимаясь арбитражем трафика.

Advertiser (адвертайзер) - так называют рекламодателя в CPA сети. Именно он делает офферы и платит за нужные ему действия.

API (application programming interface) - интерфейс программирования приложений, интерфейс прикладного программирования. Набор готовых классов, процедур,функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах. Используется программистами при написании всевозможных приложений.

Adult (Адалт) - обычно этим термином называют все, что связано с сайтами для взрослых, носящих эротический характер. Также это слово добавляют, чтобы показать направленность, например, adult партнерки - это партнерские программы для рекламы и монетизации сайтов для взрослых.

Approval Rate (Аппрув) - Процент одобренных конверсий рекламодателем. Измеряется в зависимости от целей рекламодателя.

Betting (Беттинг) - азартная игра, в которой принимаются ставки (в основном это ставки на спорт).

Bid (Бид) - максимальная цена клика, которую Вы готовы платить за переход по рекламному объявлению. Обычно реальная стоимость клика отличается от этого показателя.

Bounce rate (Показатель отказов) - показатель отказов, выражается в процентах. Это те посетители, которые отказались просматривать сайт и сразу же закрыли его или просмотрели не более 1 страницы.

Cashback (Кэшбэк) - бонусная программа, позволяющая вернуть часть потраченных денег обратно пользователю.

CR или Conversion Rate (конверсия) - процентное соотношение заинтересованных пользователей (лидов) к общему числу пользователей. Показывает насколько эффективен выбранный оффер.

CPA или Cost Per Action (оплата за действие) - модель интернет-рекламы при которой рекламодатель платит партнерской программе за определенные действия привлеченного пользователя. Такими действиями могут быть: регистрация, покупка товара, подписка на рассылку, достижение уровня в игре, заполнение заявки. В свою очередь CPA объединяет еще несколько значений: CPL, CPS, CPI.

CPL или Cost Per Lead (оплата за лид) - рекламодатель оплачивает лид, т.е контактные данные потенциального покупателя. Чаще вместо этого термина используют более общий - CPA.

CPS или Cost Per Sale (оплата за продажу) - рекламодатель платит определенный процент или фиксированную сумму за покупки привлеченными на сайт пользователями.

CPI или Cost Per Install (оплата за установку) - эта модель рекламы применима к рекламодателям, которые продвигают игры и приложения для телефонов, при которой они оплачивают каждую установку привлеченными пользователями их софта.

CPC или Cost Per Click (оплата за клик) - модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель оплачивает клик по рекламному объявлению, а вебмастер соответственно получает оплату за клик по объявлению, размещенному на его сайте. Также этим термином называют стоимость 1 клика по рекламному объявлению.

CPM или Cost Per Mille (стоимость 1000 показов) - этим термином называют стоимость 1000 показов рекламного объявления.

CPV или Cost Per View (оплата за показы) - модель рекламы, при которой рекламодатель оплачивает показы своего объявления на сайте вебмастера. При этом не важно сколько кликов было сделано по этому объявлению.

CTR или Click Through Rate (показатель кликабельности) - отношение числа кликов к числу показов рекламного объявления, выражается в процентах.

Deeplink (Диплинк)- специальный инструмент, с помощью которого можно отправить посетителя на любую страницу на сайте рекламодателя. Обычно используют в CPA партнерских программах.

Dating (Датинг)- тип оффера сайтов знакомств. Целевым действием этого оффера является регистрация на сайте или пополнение баланса привлеченным пользователем.

DLS или Downloadable Software (трафик с адваров) - вид рекламы, которая транслируется в бесплатных приложениях, которые устанавливает пользователь. Когда он переходит по рекламе вэтих приложениях и программах - это и есть трафик с адваров.

Gambling (Гэмблинг) - игра, в которой выигрыш зависит от случайности. Онлайн казино, розыгрыши.

eCPC, EPC или Estimated Cost Per Click - средний заработок вебмастера с одного клика при работе с офферами в CPA сети.

eCPM или effective Cost Per Mille - оптимальная стоимость за 1000 показов рекламного объявления. Применяется в CPA сетях.

Expanding Ad (расширяющиеся объявления) - рекламное объявление, обычно баннеры, которое увеличивает свои размеры на определенное время.

Floating Ad - Плавающее рекламное объявление. Как правило, показывается от 5 до 30 секунд, переключая внимание пользователя с основного контента на рекламной объявление.

Hold (удержание) - срок времени, данный заказчику или системе проверить действия пользователя. Если в этот срок нарушения небыли выявлены, вебмастеру будет выплачено вознаграждение.

Impressions (показы) - термин, обозначающий сколько раз было показано рекламное объявление конечному пользователю

Interstitial ads - реклама, которую пользователь должен посмотреть, прежде чем получить доступ к основному контенту сайта. Межстраничная реклама.

Landing Page (лэндинг) - посадочная страница, также называют целевая страница. Основная цель такой страницы - привлечь внимание пользователя и заинтересовать его в совершении нужного Вам действия: покупка товара, подписка, регистрация.

Offer (оффер) - предложение рекламодателя. Продукт, который нужно продвигать.

PopUp реклама (попап реклама) - Формат рекламы во всплывающих окнах на сайте.

Push-баннеры - это flash-баннеры, выполненные в виде игры, при наведении на такой баннер, курсор меняется. При клике пользователь попадает на сайт рекламодателя.

PPC (Pay Per Click) - продажа или покупка трафика с оплатой за клик. Существуют 1-tier PPC и 2-tier PPC

PPL (Pay Per Lead) - то же самое, что и CPL, только с точки зрения рекламодателя. Иными словами, это сумма, которую рекламодатель платит за лид.

PPV (Pay Per View) — оплата за просмотр, пользователю показывается popup реклама. Рекламодатель платит за просмотр сайта.

ROI (Return Of Investment) - возврат инвестиций или показатель прибыльности инвестиционных вложений.

RTB (Real Time Bidding) - торг в реальном времени. Аукцион рекламных объявлений в системе. Целевому пользователю показывается реклама с наивысшей возможной ценой клика.

Rich Media (Рич медиа) - Агрессивная реклама, которая показывается поверх основного контента сайта. В отличии от попандеров, при нажатии на крестик реклама закроется, без перехода на сайт рекламодателя.

Targeting (Таргетинг) - настройка рекламной компании на целевую аудиторию. Таргетировать можно по: демографии, географии, интересам, устройствам, поведению и еще ряду критериев.

TrafficBack (Трафикбэк) - это ссылка, по которой будут отправляться все пользователи, которые не подходят по критериям в партнерской программе или при неработающей ссылке оффера. Благодаря трафикбеку можно не сливать трафик впустую при остановке оффера.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте