Войти

Регистрация




SS-офферы (с прямой продажей прямо на лендинге, Straight sale)

0

В работе с вертикалью e-commerce существует две равноценные схемы для отлива: SS и COD. У каждой есть свои особенности, но в этой статье мы больше внимания уделим именно SS-офферам и принципам их использования. Они считаются более прибыльными, но при этом и более затратными чем COD.

Что такое SS-офферы

SS расшифровывается, как Straight sell, и подразумевает под собой прямые продажи. Это означает, что человек сразу покупает товар и переводит средства, а значит не будет нелепых возвратов, потому что не хватило денег или нет 18 и т.д. В COD (Cash on delivery) оплата за товар происходит уже после получения. Это принципиальное различие, которое влияет на весь процесс арбитража.

Особенности SS

Не все ГЕО одинаково подходят для SS-офферов, например:

  • В развитых регионах, таких как США и Европа, прямые продажи очень распространены. Люди не боятся делать предоплату или полностью рассчитываться за товар. Причина в кредите доверия к известным брендам (Amazaon, eBay и т.д.). Люди знают, что если не получат посылку или получат не с тем чем нужно, они смогут вернуть деньги обратно, все их права защищены “Условиями предоставления услуг”.

  • В СНГ с этим все немного сложнее, люди привыкли искать везде мошенников, никто не верит, что продавец-обманщик понесет ответственность за некорректную посылку. Каждый хочет вначале лично увидеть и пощупать товар, а уже потом отдать за него деньги.

  • В странах третьего мира у покупателей недостаточно высокая платежеспособность.

Вторая особенность SS офферов — это высокие цены за лид, а соответственно и большие затраты на РК. На конверсию может уходить по 60$, а в желательно лить по несколько десятков в день, а то и сотен. Но и выплаты в Straight sell выше чем в COD в несколько раз и могут достигать 120$ за конверсию. Так как рынок SS менее занят арбитражниками, то ROI (окупаемость) здесь выше и может достигать 120%.

Прибыльности SS-офферам приносит также отсутствие аппрува, все заказы оформляются автоматически.

В работе с SS партнерками не предусмотрен холд, так как продукт оплачивается сразу на лендинге.

Партнерские программы Straight sell не предоставляют возможности использовать API и интегрировать лендинги на личные серверы. Это также связано с тем, что пользователи производят предоплату, и рекламодатели хотят полностью контролировать трафик.

Начало работы с SS-офферами

Если вы собираетесь лить через Straight sell, то сразу нужно приготовиться к большим затратам:

  • Во-первых, работать придется на бурж, а соответственно потребуются хорошие продающие тексты от носителя языка, стоят они не дешево. Плюс затраты на создание прелендинга.

  • Во-вторых, у SS высокие цены на конверсию.

  • Выплаты здесь большие, но производятся они не сразу и, как правило, в конце месяца.

Для более-менее нормального дохода потребуется вложить более 8000$.

Для того чтобы получить максимальный профит, нужно понимать, что рекламодатель с которым вы будете сотрудничать, работает и с другими арбитражниками. Всю информацию о товаре он им также предоставляет в сухом виде, под нее нужно сделать хорошие креативы. Чтобы покупатель, которому не понравился аналогичный продукт у конкурента, решил купить его у вас.

Какие источники трафика использовать

В работе со Straight sell трафик должен быть качественным, это должны быть люди, которые купят товар. Поэтому источникам трафика следует уделить должное внимание, так как это скажется на ROI. Есть четыре основные способы отлива для SS-офферов:

  1. Социальные сети, в частности FB. SS-офферы в основном используются в таких вертикалях как E-commerce и Нутра. С Facebook можно очень хорошо лить на них. Эти вертикали по большей части легальны, а значит проблем с блокировками быть не должно.

  2. Пуши — рекламные уведомления, которые показываются на мобильных устройствах. Трафик с них относительно дешевый, а если правильно выставить время показа уведомлений, то конверсия будет отличная. Но здесь нужно уметь работать с ЦА, понимать ее ожидания. Если после покупки ожидания у клиента не оправдаются, то он потребует вернуть ему средства.

  3. Нативка — реклама, которая органично вплетена в концепт страницы. Аудитория более лояльно относится к такому виду рекламы, так как он не кажется агрессивным. У нативки есть один недостаток это ее стоимость.

  4. Попсы — рекламные объявления, которые появляются в процессе пролистывания страницы. Отличаются своей агрессивностью и навязчивостью, такой вид рекламы подойдет не для всех офферов. Из плюсов можно отметить низкую стоимость.

Партнерки с SS-офферами

  • Offerrum;

4 7

5 6

unnamed 5

  • Admitad;

7 4

8 4

9 2

  • Cityads.

10 3

12 2

Вывод

Если вы готовы вложить приличную сумму денег, чтобы получить взамен в несколько раз больше, то SS-офферы для вас подойдут. Сложностей в работе особых нет, конкуренция умеренная, все упирается лишь в вопрос желания и финансовой возможности.

Напишите ваш комментарий
Вы не авторизованы ( Регистрация )
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.

Be the first to comment.

Лучшие статьи на сайте