В 2012 году CPA-нетворк Leadgid вышел на рынок, как исключительно финансовая партнерка. Сегодня, в 2025 году, в ассортименте представлены также страховые оффера и ecom — доставки, маркетплейсы, hr. Финансовые оффера стабильно преобладают, доступны предложения по кредитным и дебетовым картам, ипотечным, потребительским и прочим кредитам, а также оффера от десятков МФО и крупнейших банков (ВТБ, Т-Банк, Газпромбанк и другие).
700+ офферов охватывают 30+ ГЕО, т.е. доступны также возможности для работы с бурж трафиком по разным флоу: от принятых действий (например, оформление кредита) до простого заполнения первичной заявки. Из особенностей: у партнёрки есть собственная платформа Leadcore с бесплатным инструментарием (сплит трафика, UTM-метки, парковка доменов, конструктор витрин, SubID и многое другое) для оптимизации работы вебмастеров.
Большое внимание партнёрка уделяет обучению и доп мотивации участников: проводятся вебинары, нетворкинг-ивенты (в т.ч. оффлайн), конкурсы, ежегодная международная конференция Finadtech.
Правила участия
Начать сотрудничать просто — достаточно регистрации, добавлять сайт в систему не потребуется. Основной пул вебмастеров: арбитражники, брокеры, блогеры и SEO-специалисты. Основной пул рекламодателей: финансовые организации (банки, МФО), страховые и IT-компании, маркетплейсы, многофункциональные экосистемы (Сбер, Авито, МТС и т.д.).
Рекламодатели предъявляют разные требования для площадок и трафика, поэтому условия могут отличаться, но в карточке каждого оффера обязательно размещается список разрешенного/запрещенного трафика со всеми условиями. Без исключений запрещена спам-реклама, дорвеи, попапы, мислид и намеренный обман пользователя.
Форматы рекламы
Допустимые форматы и связанные с ними ограничения можно найти в карточках офферов: рекламодатели вправе выдвигать любые требования касательно использования рекламных форматов, их размеров, брендинга, логотипов, конкретного текста и визуала креативов. Если рекламодатель не предъявил требований к рекламным форматам и креативам, сеть никак не ограничивает вебмастеров.
Среди доступных вариантов:
- e-mail и sms-рассылки — по законно полученным базам, целевые по офферам, в т.ч., например, использование баннеров в верстке шаблонов;
- баннеры — классический рекламный формат для любой площадки, некоторые рекламодатели предоставляют готовые креативы шаблонных или кастомных размеров;
- видеореклама — динамичная цепляющая реклама в формате роликов, дополнительные условия также могут быть предъявлены рекламодателем;
- реклама в социальных сетях (соцтрафик) — реклама на публичных страницах, в группах и сообществах;
- таргетированная и seo-реклама — определить настройки для целевой аудитории и ключей можно самостоятельно или с помощью менеджера, также иногда доп пожелания можно встретить в карточке оффера;
- push-уведомления — классический формат всплывающей рекламы для мобильных и десктоп-интерфейсов, идеален для коротких промо-сообщений;
- popunder (попандер/кликандер) — рекламный формат в виде всплывающего позади активной страницы браузера окна, становится виден после закрытия активной страницы, за счет чего вызывает минимальный негатив пользователя (доступен для целевых площадок финансовой сферы);
- popup (попап) — всплывающее по клику, либо в процессе просмотра/скролла страницы окошко рекламы (доступен для целевых площадок финансовой сферы);
- тизерка — реклама, рассчитанная на высокий уровень активной вовлеченности пользователя: предоставляет часть информации о продукте/услуге (доступна на целевых площадках финансовой сферы).
По поводу использования любых других форматов всегда можно обратиться к менеджеру: специалист проконсультирует и по необходимости свяжется с рекламодателем для уточнения деталей.
Как заработать в LEADGID
Регистрация в Leadgid интуитивно понятна и занимает всего несколько простых шагов.
- Чтобы зарегистрироваться, как вебмастер, нужно перейти на страницу регистрации с главной сайта (по кнопке «Зарегистрироваться») и ввести свой емейл. После ввода почты нажмите «Продолжить».
- Для продолжения регистрации понадобится ввести код из письма — это позволит подтвердить указанный имейл. Если ошиблись при вводе почты — не беда, просто нажмите на кнопку «Изменить» и введите адрес заново.
- Как только код будет введен верно, вы попадете на страницу для ввода первичных персональных данных для регистрации вашего аккаунта. Здесь от вас потребуется ввести ФИО, номер телефона с выбором кода страны и ник в Телеграм, Whatsapp или Skype (можно выбрать в выпадающем списке).
- Почти закончили! Осталось придумать надежный пароль и снова нажать кнопку «Продолжить».
- Завершает регистрацию простой опрос из трех вопросов с вариантами ответов: есть ли у вас опыт работы с партнерками, с какими ГЕО вы планируете работать и на какой бюджет рассчитываете.
- Готово! Регистрация завершена — осталось дождаться сообщения от менеджера, который активирует ваш аккаунт в течение рабочего дня. Сразу после активации вам будет доступен Личный кабинет со всеми возможностями и инструментами.
Обзор личного кабинета вебмастера
Личный кабинет Leadgid — многофункциональная база, в которой собрано все, что может пригодиться для продуктивной работы. ЛК достаточно понятен интуитивно, но вот какие разделы в нем можно найти:
- Главная страница. Здесь собрана информация об актуальных конкурсах и акциях, ТОП офферов, а также есть быстрый доступ к краткой статистике за последнюю неделю. Справа можно найти актуальные новости (запущенные оффера и другое), в левом сайдбаре — быстрый доступ к остальным разделам. Сайдбар можно скрыть, чтобы развернуть основной экран шире, и открыть обратно.
Важно: конкурсы сменяют один другой беспрерывно, поэтому участвовать в них можно в любое время, достаточно просто зарегистрироваться и лить на конкурсные офферы. В конкурсах предусмотрено множество дополнительных активностей и возможностей получить подарки за баллы, доп выплаты. Поэтому имеет смысл принимать участие всегда, даже если присоединиться к состязанию сильно позже его начала и не успеть попасть в ТОП-30 (финалисты конкурса, которые отправляются в путешествие).
- Меню. Все разделы сгруппированы по категориям (Инструменты, Акции, Офферы, Отчеты и т.д.). Вверху под лого сразу же обозначен ID пользователя и контакты персонального менеджера в быстром доступе. Ниже расположена ссылка для быстрого доступа в магазин подарков Leadstore (товары в нем можно «купить» в обмен на баллы, заработанные в конкурсе).
- Инструменты. Здесь множество кликабельных подразделов, включая Агентские кабинеты (можно создать и пополнить прямо через ЛК, даже с персональным бонусом, о котором подробнее расскажет менеджер), Редиректы офферов (глобальный и индивидуальный), Постбеки (доступна синхронизация с GA), API-заявки и документация по нему, Телеграм-бот, Конструктор витрин, Исключение офферов (через разворот трекера и историю клиента), Парковка доменов и т.д.
Важно: Leadcore — технологическая платформа управления трафиком, которая позволяет автоматизировать рутинные процессы. Здесь собрана масса всего, и ассортимент регулярно пополняется: доступны сайты и сплит, парковка доменов и чекер телефонов для исключения дублей, и многое другое.
- Компании партнеры. Раздел, в котором собраны все спецпредложения от партнеров сетки в виде акций, промокодов и прочих особых условий.
- Акции. Они доступны на главной (баннеры кликабельны и листаются) и здесь. Также в этом разделе хранится архив завершенных промо.
- Офферы. Кастомная настройка позволяет выбрать именно те CPA-офферы, которые интересны, по категориям общих или приватных, участвующих в конкурсах/акциях, относящихся к конкретным категориям и гео (более 30 стран) и т.д., некоторые офферы доступны по RevShare.
- Отчеты. Доступны подборки по времени, офферам и конверсиям, а также по текущим конкурсам.
- Финансы. Здесь все о платежах по агентским кабинетам и выплатах в валютах, способах и условиях, а также счета со всеми данными (сумма, кол-во лидов/офферов, дата, валюта, статус). Минимальная сумма для вывода выплаты — 4000р, доступные методы — WebMoney, договор, банковский счет, Tether.
- Помощь. Отсюда можно быстро перейти в раздел техподдержки, чтобы проверить тикеты или завести новый, а также здесь собрана обучающая информация, в том числе юридическая (как работать как ИП, самозанятый или с ЭДО).
Как начать зарабатывать
Найти оффер труда не составит: можно начать даже сразу с ТОПа на главной. Выбирай интересные ГЕО из списка и смотри, какие офферы показали самый высокий ЕРС за неделю.
В самом разделе «Офферы» в ЛК есть несколько подпунктов для удобной навигации. Они помогут отсортировать офферы по интересующим критериям: выбрать все доступные или только те, с которыми уже работаешь. Отдельно организованы вкладки для приватных конкурсных офферов, а также офферов, подходящих под определенные категории (от МФО, по кредиткам, по страхованию и т.д.).
Как только определишься с оффером, просто кликни на его карточку. В карточке собрана вся основная информация: условия, требования рекламодателя, особенности (например, нюансы использования креативов). Чтобы подключить оффер и получить ссылку, нужно нажать на кнопку сразу под ним.
Готово, теперь можно рекламировать! По любым вопросам, связанным с доступными форматами, креативами, настройкой постбэков и прочими деталями, всегда готов ответить менеджер техподдержки. Его контакты можно найти в приветственном письме (приходит на почту при регистрации), либо напрямую в ЛК в разделе «Ваш менеджер».
Как разместить рекламу
Чтобы попасть в Leadgid в качестве рекламодателя, нужно нажать на кнопку «Подать заявку». Найти ее можно на странице «Рекламодателям» в шапке основного сайта.
После нажатия на кнопку вас перебросит в нижнюю часть страницы, на форму подачи заявки. Заполните поля и нажмите «Подать заявку». Представитель нетворка оперативно свяжется с вами по оставленным контактам, чтобы помочь с регистрацией и обсудить заключение договора о сотрудничестве.
Обзор личного кабинета рекламодателя
Как такового доступного Личного кабинета для рекламодателя в Leadgid нет. Работа с каждым рекламодателем в этой сети ведется строго индивидуально: желающему необходимо заполнить форму (описано выше) и дождаться ответа менеджера. После этого будет заключен договор о сотрудничестве, и менеджер сам заведет оффер по согласованию с рекламодателем. Вся необходимая статистика и отчетность ведется с помощью менеджера.
Как разместить рекламу
После регистрации рекламодатель подробно обсуждает с менеджером будущий оффер (или оффера), и заключается договор на взаимовыгодных условиях. Менеджер сам заводит оффер в систему, учитывая все пожелания рекламодателя, и оффер становится доступен вебмастерам. Также возможно заведение приватных офферов. Для удобства рекламодателя вся работа по заведению, настройке, сбору данных и проч. ведется личным менеджером, которого Leadgid сразу же закрепляет за каждым новым партнером.
Плюсы и минусы LEADGID
Плюсы по мнению вебмастеров (на основе отзывов):
- большой выбор финансовых офферов, постепенно добавляются другие ниши;
- топовые рекламодатели и хорошие ставки;
- постоянные конкурсы и акции (возможность доп заработка);
- стабильные выплаты по графику (стандарт дважды в месяц);
- компетентная техподдержка.
Минусы по мнению вебмастеров (на основе отзывов):
- сильно преобладает финансовая вертикаль, из допов только еком и hr;
- много условий от рекламодателей, важно качество трафика;
- совсем новичкам на рынке может быть тяжеловато начинать с большой партнеркой из-за специфики финансовой вертикали.
Если у вас имеется опыт работы с данной партнерской сетью, просьба оставлять отзывы о LEADGID в форме ниже. Спасибо!