Содержание
Вебмастерам предлагают таргетинг по странам, городам, регионам и индексам, полу, возрасту, социальному статусу, а также по типу устройств. Также прилагается возможность определения расписания показов рекламных объявлений до конкретных часов того или иного дня. Есть своя SSP-платформа (Supply Side Platform), где доступны сайты известных издательских домов с форматами in-feed и in-read, а также сайты кино с форматами pre-roll, mid-roll и post-roll. DSP- и Trading Desk-платформам предлагается приобретение рекламы посредством BUZZOOLA SSP.
Уже четыре года ресурс занимается продвижением нативной рекламы в Соединенных штатах. Работают в нескольких форматах: video seeding, engage roll video, mobile native unit, mobile native carousel и mobile native scroller.
Правила участия
Работают с платформами, имеющими минимум 5 тыс пользователей в сутки, для соцсетей — минимум 100 тыс членов сообщества. Не допускаются к сотрудничеству площадки с некачественным и незаконным контентом.