ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы на сегодняшний день

Партнерка казино RioBet
Лучшая форекс партнерка
Монетизация гемблинг трафика
Clickunder партнерка №1

Что такое семантическое ядро сайта

1 1 1 1 1

Что такое семантическое ядро сайта

Разговор о семантическом ядре сайта лучше начинать не с подачи конкретного определения термина, а с понимания целей и задач интернет-маркетинга. Зачем вообще создаются веб-сайты, раскручиваются, продвигаются? Для того чтобы делать деньги. Веб-проект – это бизнес в чистом виде.

Как известно, далеко не все сайты в интернете имеют коммерческую направленность. Так вот, если учредителей проекта не интересует прибыль, то им и нет нужды беспокоиться ни о каких семантических ядрах. Публикуй себе время от времени новые материалы и все, что хотелось, будет достигнуто без всякого SEO и маркетинга.

Необходимые оставляющие интернет-бизнеса

  • Высокая посещаемость (трафик).
  • Высокая конверсия (соотношение посетителей к клиентам).
  • Юзабилити. Далее нужно немножечко поработать над юзабилити, поставить на видном месте призыв к действию и прибыль практически гарантирована.

Понимание семантического ядра сайта

Практичные американские сеошники называют это явление проще и конкретнее – Keywords List – Список Ключевых Слов.

Зачем нужны ключевые слова? Ключевые слова и поисковые запросы – соль земли поиска и поискового продвижения. Пользователь задает поисковый запрос, а поисковый алгоритм ищет в своих базах совпадение по ключевым словам. В итоге в выдачу попадают страницы сайтов, имеющие наиболее точное совпадение ключевых слов с поисковыми запросами пользователей.

Это называется релевантность.

Теория относительности интернета: чем ближе соотносится ключевое слово с поисковым запросом, тем:

Выше позиция веб-страницы в поисковой выдаче → тем больше посетителей придет на сайт → тем больше посетителей купят товары или что-то сделают (конвертируются) → тем больше прибыли получит владелец ресурса.

Помните классическую байку? Сломать тоненький прутик легко, но попробуете разломить толстый веник. Одно ключевое слов на одной странице сайта – это несколько посетителей в месяц.

Тысяча страниц сайта под тысячу ключевых слов – это несколько тысяч посетителей в месяц.

Некоторые масштабные проекты в интернете имеют сотни миллионов веб-страниц под соответствующее количество ключевых слов. Умножайте эти миллионы на несколько и сразу представляется банковский счет в миллионы долларов. Вот это и есть маркетинговый смысл семантического ядра сайта – положить на счет сайтовладельца как можно больше денег.

Типы поисковых запросов и семантическое ядро

Поисковые запросы различаются на несколько основных типов.

  • 1.Коммерческие – предлагающие купить или заказать.
  • 2.Транзакционные – предлагающие что-то сделать на сайте (регистрация, подписка).
  • 3.Информационные – отвечающие на любые интересующие пользователей вопросы.
  • 4.Навигационные – относящиеся к поиску конкретных проектов в Сети.

Дополнительная классификация поисковых запросов осуществляется по так называемой частотности. Имеется в виду среднее количество обращений по одинаковому поисковому запросу в месяц в одной из поисковых систем.

Поисковые запросы по частотности:

  • Меньше ста в месяц – низкочастотный запрос (НЧ)
  • До 1 000 обращений в месяц – среднечастотный запрос (СЧ)
  • Более 10 000 в месяц – высокочастотный запрос (ВЧ)

Поскольку в конкретных поисковых системах своя постоянная аудитория пользователей, то и частотность по одинаковым запросам в разных поисковиках будет сильно различаться. По данным исследований и аналитики – наибольшее число коммерческих запросов задается в поисковой системе Яндекс. Поэтому и продвижение бизнеса в рунете предпочтительнее вести именно на Яндекс.

Однако с расширением мобильного интернета ситуация меняется и постепенно все больше покупок и заказов совершается со смартфонов и планшетов. А в этой сфере царит Google. В зависимости от типа проекта, его целей и задач, комплектация ключевых слов для оптимизации страниц будет сильно различаться.

  • Информационные сайты и блоги оптимизируются под информационные запросы.
  • Коммерческие сайты имеют часть информационных и часть транзакционных запросов.
  • Одностраничные сайты имеют только транзакционные ключевые слова.

Формирование семантического ядра сайта

Можно подумать, что достаточно выбрать через один из сервисов подбора ключевых слов запросы с наибольшей частотностью, чтобы сайт получил максимальный трафик.

Сегодня это не совсем так. Пользователь стал гораздо изощреннее и разнообразнее. Создание семантического ядра начинается не столько с анализа частотности поисковых запросов, сколько с изучения лексических особенностей целевой аудитории.

Если хотите получить максимально целевого (самого конверсионного) трафика – создавайте ключевые слова на языке целевой аудитории.

Некоторые специфические целевые аудитории вообще говорят между собой на жаргоне или сленге. Так вот – именно такой словарный запас и идиоматику необходимо применять при составлении семантического списка, чтобы добиться максимального коммерческого эффекта.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг партнерок

ГОЛОСОВАТЬ!

Независимый рейтинг партнерских программ от Aff1.ru. Выбирай лучших!

Результаты

Рекомендуем партнерки:

Новые темы на форуме

Причины почему не получается заработать на Адулте!...
около 1 года назад 0 3661
Не возникнут ли проблемы, если ничего не регистрир...
около 1 года назад 0 3054
Собственно вопрос - какую из платежек лучше выбрат...
около 1 года назад 0 2886
Хотел сделать массовую рассылку с сайта, письма на...
около 1 года назад 0 2771
Сайт автомобильной тематики. Реально ли как-то тра...
около 1 года назад 0 2988

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте