ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы на сегодняшний день

ТОПовая гемблинг партнерка
Монетизация студенческого трафика
Монетизация гемблинг трафика
Крупнейшая CPA-сеть в России

Роль крауд-маркетинга в современном продвижении сайта

4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (4 Голосов)

Роль крауд-маркетинга в современном продвижении сайта

В SEO и интернет-маркетинге так часто меняются правила игры, что не каждый успевает подстроиться под них. Чтобы бизнес не только выжил в онлайне, но и процветал, необходимо постоянно держать руку на пульсе и уметь адаптироваться к быстротечным изменениям в поисковых алгоритмах.

Многие вебмастера помнят 2015 год, так как для тысяч сайтов он стал роковым. Под новый фильтр Минусинск от Яндекса и обновленный алгоритм Пингвин от Гугла попали многие интернет-проекты. Причина тому - входящие ссылки, которые обновленные фильтры посчитали спамными. В зону риска попадают сайты, которые закупают бэклинки с некачественных доноров.

Как быть, если поисковики считают покупные ссылки спамом? Работающих методов внешнего продвижения становится все меньше, но выход есть: ориентироваться на создание естественного ссылочного профиля исключительно “белыми” методами. Один из них - это крауд-маркетинг, взрывная популярность которого приходится как раз на период после выхода Минусинска и обновления Пингвина в 2015-м. С тех пор появилось множество сервисов, предлагающие покупку крауд-ссылок. Их мы рассмотрим в конце статьи. Для начала разберемся, что такое крауд-маркетинг и каковы его преимущества перед устаревшими способами линкбилдинга.

Что такое крауд-маркетинг и крауд-ссылки

Крауд-маркетинг - это распространение отзывов, мнений, рекомендаций в интернете от лица целевой аудитории продукта, услуги или бренда. Как правило, это текст со ссылкой (кликабельной или не кликабельной), размещенный на площадках с открытым комментированием: в социальных сетях, сервисах вопросов и ответов, в блогах, на форумах. Информация о бренде может распространяться и без упоминания ссылок, однако чаще для целей поискового продвижения они используются.

По итогам социологического опроса специалисты РОЦИТ сделали вывод, что 99% россиян обращают внимание на отзывы, прежде чем покупать продукты или услуги в интернете. Другими словами, потенциальные клиенты руководствуются мнением толпы, отсюда и название метода “крауд-маркетинг” (от англ слова. “crowd” - “толпа”). Следовательно, рекомендация со ссылкой полезна не только для SEO, но и для привлечения целевого трафика, готового покупать.

Крауд-ссылки - это бэклинки, окруженные текстом часто рекомендательного характера, например:

“Покупал себе смартфон, 3 года уже исправно работает, если кому надо, вот ссылка на магазин: <url сайта>”.

Бывают и посты-вопросы, в которых пользователь интересуется качеством товаров и услуг:

“Насмотрел себе телефон вот тут <url сайта>. Привлекла низкая цена. Что скажете, стоит ли покупать в этом интернет-магазине?”.

Виды крауд-ссылок

  • Анкорные: в качестве анкора используется ключевое слово, по которому продвигается целевая страница;

  • Безанкорные: используется кликабельный url-адрес или слова “тут”, “здесь”, “ссылка” и прочие.

  • Брендовые, в которых анкором выступает доменное имя или кликабельное название бренда.

  • Некликабельные url-адреса целевых страниц.

В последних трех случаях в околоссылочном тексте обычно прописывается такой же ключевик, под который затачивается целевая страница. Для продвижения рекомендуется использовать все четыре вида крауд-ссылок, чтобы добиться максимальной естественности ссылочного профиля и его разнообразия.

Достоинства крауд-ссылок

1 Релевантность. Ссылки проставляются только в релевантных обсуждениях, поэтому на сайт идет заинтересованный трафик.

2 Безопасность. Околоссылочные тексты абсолютно уникальны. Для каждой площадки пишется отдельный пост, поэтому такие ссылки не выглядят спамными в “глазах” поисковых алгоритмов. Кроме того, профили на форумах и соцсетях предварительно прокачиваются: создаются и заполняются информацией, “отлеживаются” от нескольких дней до недель, от их имени пишутся естественные комментарии в темах и постах. Только после этого добавляется пост, содержащий крауд-ссылку. Такие пользователи не банятся модераторами, поэтому их ссылки чаще всего не удаляются и долго привлекают много трафика на сайт.

3 Увеличение посещаемости и продаж. Крауд-маркетинг направлен на повышение интереса к ссылкам, поэтому растет и количество трафика. Ввиду того, что приходят заинтересованные посетители, они охотно конвертируются в лиды. Кстати, если вы видите, что форумы или сервисы типа “вопрос-ответ” опережают ваш сайт в выдаче по какому-либо запросу (особенно высокочастотному), попробуйте добавить туда ссылку на вашу целевую страницу с рекомендательным текстом.

4 Улучшение позиций в выдаче. Сегодня поисковики поощряют ссылки, по которым кликают люди. Если же по бэклинкам не переходят, то с точки зрения SEO они считаются бесполезными и даже могут навредить репутации сайта. Цель крауд-маркетинга - обеспечение переходов на сайт. Это значит, что у проектов с такой стратегией продвижения больше шансов достигнуть ТОПа в поисковой выдаче.

5 Разбавление ссылочного профиля. Крауд-маркетинг - способ уберечь проект от санкций поисковиков за спамное внешнее продвижение. Благодаря разбавлению ссылочного профиля естественными ссылками с площадок разных типов он становится более разнообразным, а значит, сайт не попадает под подозрение поисковиков. По сути, покупка ссылок на биржах расценивается поисковыми системами как накрутка, и под подозрение в первую очередь попадают ресурсы, которые имеют однообразные ссылки (например, только с блогов или только с форумов). С помощью крауд-маркетинга можно замаскировать сайт и сделать его внешнее продвижение более безопасным. Однако важно не перебарщивать: ссылочный взрыв тоже подозрителен, поэтому наращивать бэклинки следует постепенно.

Так как упор делается на получение трафика, показатели ТИЦ/PR площадки не имеют значения. При этом бэклинки могут иметь атрибут nofollow или редирект. Главное для оптимизатора – разместить их на посещаемом интернет-ресурсе.

На каких площадках размещают крауд-ссылки

Для этого существуют площадки, на которых можно свободно оставлять комментарии со ссылками или создавать свои темы. Рассмотрим их.

  • Комментарии в блогах. Обращаем внимание на тематичность поста, посещаемость площадки. Как правило, первые комментарии к статьям собирают больше трафика. На некоторых площадках вроде Livejournal можно накручивать лайки к комментарию и таким образом поднимать его на высокую позицию для получения максимального количества кликов.
  • Сервисы вопросов-ответов. Часто бывает так, что первые места выдачи по низкочастотным запросам забиты этими сервисами. Поэтому проще не бороться с ними за лидерство в поиске, а размещать там ссылки на релевантные страницы своего проекта, отвечая на вопросы пользователей.
  • Форумы. Здесь все просто: прокачиваем профиль, находим актуальные темы, пишем в них сообщения.
  • Комментарии в соцсетях. Хороший способ получить трафик с раскрученных групп и сообществ. Главное - не спамить, иначе аккаунт забанят.

Где покупать крауд-ссылки

Можно заняться их размещением самому на первых порах. Это бесплатно, но слишком долго по времени. Если делать работу чужими руками, получается гораздо быстрее. Можно дать задание фрилансерам или обратиться в сервисы крауд-маркетинга, где уже работают обученные люди. В первом случае вы получаете экономный способ закупки бэклинков, но часто фрилансеров приходится обучать этому искусству. Во втором случае всю работу берут на себя уже обученные люди с навыками, поэтому получается качественнее и с гарантией размещения, но дороже.

Рассмотрим несколько популярных сервисов крауд-ссылок.

LINKBUILDER

Linkbuilder

Сервис существует с 2014 года. Тогда появилась бета-версия, а в 2015-м он был официально открыт для всех оптимизаторов и вебмастеров. Плюс сервиса - возможность отслеживать статистику по запросам и видеть динамику позиций сайта в поисковой выдаче, даже если проект не запущен. Ссылки размещаются вручную, все они безанкорные или брендовые. Можно задавать регион продвижения, запросы, урл-адреса продвигаемых страниц.

В Линкбилдере на бэклинк дается гарантия 3 месяца. Если он исчезает раньше, то взамен ставят другую ссылку бесплатно.

Стоимость размещения - 199 р.


ZENLINK

zenlink

Сервис также работает с 2014 года. Алгоритм работы у Zenlink такой же, как и в Линкбилдере: вы выбираете запросы и регион, задаете целевые страницы для продвижения, а остальное команда специалистов берет на себя. Если не задать URL-адреса, то система автоматически подберет их под ваши запросы. Можно устанавливать анкорный или безанкорный тип ссылок для каждого запроса.

Типы площадок для крауд-маркетинга можно выбирать на свое усмотрение. Если качество ссылок не устраивает, вебмастер может снять их и подать заявку на повторное размещение. Грантийный срок на бэклинки - 3 месяца.

Стоимость размещения - от 250 р.


REFERR

Еще один ветеран крауд-маркетинга с 2014-го года. Работает не только по СНГ, но и по зарубежным площадкам. Гарантийный срок составляет 1 месяц с момента публикации ссылки. Можно размещать только безанкорные ссылки или выбрать стратегию “анкор/безанкор”

Стоимость размещения - 200$ за 50 ссылок. Чем больше ссылок закупается, тем дешевле обходится каждая из них. Кроме того, стоимость бэклинков зависит от региона продвижения и от тематики. Вот 3 основных тарифа:

referr


SEOWIZARD

Это многофункциональный сервис по продвижению интернет-проектов от Sape. Услуга проставления крауд-ссылок была запущена здесь в 2015 году. Seowizard помимо основных функций (выбор региона продвижения, автоподбор запросов и URL для продвижения) предлагает расширенный функционал для интернет-магазинов. Так, можно указать ссылку на UML-файл - и система будет продвигать только те товары, которые есть в наличии, отслеживать появление новых товарных позиций.

Стоимость размещения - 65 р.

seowizard


CROWDLINKS

Сервис предлагает размещение разных типов крауд-ссылок: социальных, брендовых, кликабельных анкорных и безанкорных, неактивных, бэклинков с Википедии. Гарантия - 30 дней. Оптимизатор предоставляет запросы для продвижения и URL целевых страниц, выбирает регион. С одной площадки-донора может проставляться от 1 до 6 бэклинков.

Стоимость размещения - около 200 рублей. Зависит от выбранного тарифа и типов ссылок.

crowdlinks

Подведем итог

Крауд-маркетинг - один из немногих рабочих методов продвижения сайтов сегодня. И вместе с тем он доступен каждому. Существует множество сервисов, предлагающих размещение крауд-ссылок, но следует всегда быть начеку. Выбирайте старые и проверенные компании, читайте тестовые обзоры закупок в блогах вебмастеров и не гонитесь за низкой стоимостью крауд-ссылок. Их качество чрезвычайно важно, так как на кону репутация вашего проекта.


Комментарии  

0 #1 Владислав1980 24.06.2017 05:12
Добрый день, занимательная и поучительная статья.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лучшее на сайте:

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте