SEO

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Крупная партнерка в нише эссе
Монетизация студенческого трафика
Надежная партнерка казино
Монетизация гемблинг трафика
1 1 1 1 1

Особенности продвижения сайта по среднечастотным запросам

Среднечастотные запросы представляют собой ключевые фразы, вводимые пользователями для поиска какой-либо информации от нескольких сотен до 10 тысяч раз на протяжении месяца. Однако этот показатель условен и зависит от тематики, конкурентности, региона и прочих факторов. Чаще всего среднечастотные запросы состоят из 2-4 слов. По сути, это производимый от ВЧ запрос с уточнением особых характеристик товара, региона поиска и пр. Сегодня использование этого метода продвижения сайта наиболее популярно среди владельцев ресурсов различных тематических направлений. Это связано с выгодным соотношением полученного результата и потраченных финансовых средств.

В отличие от высокочастотных среднечастотные запросы содержат некую конкретику, за счет чего их еще называют «уточняющими». Обычно пользователи, которые вводят в поисковой строке выдачи среднечастотную ключевую фразу, находятся на промежуточном этапе сбора информации об интересующем их товаре либо услуге. Благодаря этому среди посетителей сайта оказывается большее число целевых покупателей, чем при работе с ВЧ ключами, что положительно отражается на конверсии, а стоимость продвижения при этом более низкая. Среди примеров СЧ запросов:

  • купить ноутбук Москва;
  • ремонт телевизоров Петербург;
  • купить холодильник + в Екатеринбурге и пр.

sch

Оценка конкурентности запроса так же важна, как и определение его частотности. Она может производиться вручную, как с использованием формул, так и без них, а также автоматически с помощью Webeffector, Яндекс.Директ, Сеолиб или Сеобюджет.

«Запросы-пустышки»: как они появляются и почему работать с ними не стоит

Первым делом необходимо отказаться от работы с «запросами-пустышками», которые были накручены искусственным образом. При их использовании количество пользователей, посетивших сайт, окажется значительно меньше изначально ожидаемого. «Запросы-пустышки» появляются в результате мониторинга позиций ресурса с использованием специальных программ-парсеров при оптимизации различных сайтов и вводе ими ключевых фраз в поисковую строку выдачи. Таким образом, частотность запросов увеличивается за счет действий не реальных пользователей, а роботов. Попытки продвижения ресурса по этим запросам, конечно же, оказываются невыгодными, так как не способны спровоцировать рост трафика и улучшение конверсии.

Что нужно знать о продвижении сайта по среднечастотным запросам

Продвижение по СЧ запросам не подходит для молодых ресурсов, так как они еще не пользуются достаточным уровнем доверия поисковых систем. Сайтам, которые были созданы совсем недавно, стоит начать работать с низкочастотными ключевыми фразами и лишь со временем переходить к раскрутке по среднечастотным запросам, иначе придется потратить немало денег, а на ресурс все равно не придет достаточное количество целевой аудитории.

Определяясь с плотностью вхождений ключевых слов, стоит остановиться на показателе, не превышающем 5%, в противном случае поисковые системы могут наложить на ресурс санкции за переоптимизацию.

При продвижении сайтов по среднечастотным запросам большую роль играет внутренняя перелиновка с прямыми и разбавленными вхождениями ключевых слов и использованием естественных анкоров. Из этого следует, что перед началом раскрутки ресурса необходимо сделать более разнообразным анкорный лист. Также требуется закупить ссылки с других ресурсов.

Обычно продвижение сайта по среднечастотным запросам отнимает от двух месяцев до полугода. Это наиболее удачный способ привести на свой ресурс заинтересованного пользователя при вполне подъемных финансовых затратах.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте