SEO

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Крупная партнерка в нише эссе
Монетизация студенческого трафика
Надежная партнерка казино
Монетизация гемблинг трафика
1 1 1 1 1

Особенности продвижения сайта по высокочастотным запросам

Продвижение ресурса по высокочастотным запросам представляет собой достаточно затратное с финансовой точки зрения, однако, вполне эффективное мероприятие, цель которого – получение высоких позиций в выдаче при введении в поисковую строку наиболее часто используемых пользователями ключевых слов. В большинстве случаев число запросов по высокочастотным ключам превышает 10 тысяч в месяц. В случае с коммерческими сайтами этот показатель не превышает 5-6 тысяч.

Преимущества и недостатки высокочастотных запросов

Судя по названию, несложно определить, что высокочастотные запросы чаще интересуют посетителей интернета, чем их средне- и низкочастотные аналоги. Обычно они состоят всего из одного-двух слов и выглядят примерно так:

  • купить айфон;
  • скачать музыку;
  • погода и пр.

vch

Принято считать, что продвижение сайта по высокочастотным запросам позволяет получить максимальное количество трафика, это так. Однако, стоит учитывать, что только небольшой процент посетителей, оказавшихся в этом случае на ресурсе, окажется целевым, что становится причиной низкой конверсии. Все дело в отсутствии конкретики. Очень часто пользователи, попавшие на сайт по такому запросу, в скором времени покидают его, так как не находят нужной им информации. Высокочастотные запросы слишком расплывчаты, из-за чего вебмастер не может определить, какие именно данные необходимы пользователю.

К негативным моментам раскрутки сайта по высокочастотным запросам можно отнести немалую стоимость подобного продвижения. Это связано с огромной конкуренцией, так как владельцы практически всех сайтов хотели бы, чтобы их ресурс оказался в ТОП 10 по наиболее часто используемым ключевым словам, прописанным пользователями в строке поиска.

Проводить анализ высокочастотных запросов достаточно затруднительно. Применение парсеров для накрутки показателей количества запросов мало отражается на посещаемости ресурса. Для получения достоверных данных стоит использовать Яндекс Вордстат или Google Adwords. Выполняя анализ, лучше не рассматривать запросы, которые ориентированы на поиск конкретного сайта. При составлении семантического ядра ресурса следует отказаться от таких запросов, как Википедия, Google и пр.

Что стоит учитывать при продвижении ресурса по высокочастотным запросам

Продвижение по высокочастотным запросам практически невозможно для молодых ресурсов, еще не имеющих достаточного уровня доверия поисковой системы для выхода в ТОП 10. В общем для достижения желаемого результата понадобится потратить около 2-3 месяцев. Первое, что предстоит сделать – заняться разработкой грамотного, разнообразного листа анкоров, который необходим как при анкорной, так и при безанкорной раскрутке. Также важно внимательно проанализировать площадки, выбранные для размещения внешних ссылок. Сайт, с которого на раскручиваемый ресурс будет приходить трафик, должен иметь высокие показатели ТИЦ и PR. 
К тому же, выбирая площадку, стоит учитывать такие моменты, как возраст ресурса, число посетителей, уникальность контента, размещенного на его страницах, количество внутренних ссылок.

Для эффективной раскрутки по высокочастотным запросам также необходимо уделять внимание:

  • статейному продвижению;
  • улучшению поведенческих факторов;
  • повышению траста ресурса и др.

При проработке коммерческих факторов, стоит разместить на страницах сайта блоки с описанием, ценой и характеристиками предлагаемых товаров, создать кнопку «купить» в каждой карточке. Также ресурс должен содержать такую информацию, как реквизиты компании, ее адрес, телефонные номера, данные о способах оплаты и доставки продукции. Хорошее решение – оформить блок с похожими предложениями или «с этим товаром часто покупают».

Нельзя оставлять без внимания продвигаемую страницу:

  • необходимо оптимизировать заголовки под ключи;
  • большое значение имеет оптимизация всей страницы, от этого зависит скорость ее продвижения;
  • на странице должна быть размещена статья большого размера, содержащая оптимальное число ключевых слов;
  • внутренняя перелиновка не так важна для раскрутки, но все равно ее стоит выполнить на должном уровне.

Продвижение сайта по высокочастотным запросам имеет свои преимущества и недостатки. Если владелец ресурса все же решился добиться этой цели, ему следует запастись терпением и быть готовым выделить на мероприятие определенную денежную сумму, так как быстро и бесплатно занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по часто используемым ключевым словам не выйдет. Хотя специалисты считают, что раскрутка сайта по ВЧ запросам имеет смысл только при работе с крупными и трастовыми ресурсами, нуждающимися в большом количестве трафика. В остальных случаях рекомендуется заняться продвижением по средне- и низкочастотным запросам.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте