SEO

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Clickunder партнерка №1
Партнерка бинаров и форекс
Монетизация студенческого трафика

Статьи по SEO

Что такео SEO (Search Engines Optimization)? Это определенные действия со стороны владельца сайта для поднятия его в поисковой выдаче. Популярные и набирающие популярность методы Seo-оптимизации рассмотрим в этом разделе. Здесь мы опишем пошагово действия вебмастера для получения трафика с помощью правильной оптимизации площадки.

1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Проверка позиций сайта: обзор сервисов

Регулярность проверки позиций сайта дает вебмастеру осведомленность в том, насколько проект успешен в поисковых системах. Без мониторинга его места в выдаче невозможно понять, насколько эффективна выбранная стратегия продвижения, насколько рационально тратится бюджет на SEO-оптимизацию. Поэтому в этой статье рассмотрим самые популярные сервисы по проверке позиций сайта в поисковых системах.

Подробнее... 1 комментарий
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Особенности продвижения сайта по низкочастотным запросам

Ключевые слова, представляющие собой запросы, с помощью которых пользователи осуществляют поиск тех или иных товаров и услуг, классифицируются по различным критериям: по конкурентности, стоимости, точности вхождений и прочим. Наиболее применяемо их деление по частоте внесения определенных ключей в поисковую строку выдачи. По этому признаку различают запросы:

- высокочастотные (более полутора тысяч запросов в месяц);
- среднечастотные (500-1500 в месяц);
- низкочастотные (менее пяти сотен в месяц).

Эти показатели могут меняться в зависимости от направления деятельности и региона.

Подробнее... 1 комментарий
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

usabilitymain

Сейчас практически каждая компания имеет свой собственный сайт. Оно и понятно – практически все мы сейчас ищем инфу в интернете, поэтому свой ресурс – это уже не роскошь, а основной инструмент. Но вот в чем проблема, сайты часто создаются только с одной целью – получить как можно больше прибыли. Это не всегда свидетельствует о том, что ресурс удобен для пользователя. Хотя именно этот фактор зачастую является решающим при выборе компании.

Мы предлагаем полный чек-лист, по которому Вы сможете проверить свой ресурс на юзабилити и при необходимости исправить погрешности сайта, чтобы он стал более удобным и приносил больше прибыли.

Подробнее... Добавить комментарий
1.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 (2 Голосов)

zaprosymain

Классификация ключевых слов, представляющих собой запросы, применяемые пользователями при поиске товаров и услуг в интернете, происходит по таким критериям, как конкурентность, стоимость, точность вхождений и др. Чаще всего деление осуществляется по частоте прописывания ключей в поисковой строке выдачи. В этом случае запросы могут быть:

- высокочастотными (более 1,5 тыс. в месяц);
- среднечастотными (от 500 до 1500 в месяц);
- низкочастотными (менее 500 в месяц).

Данные показатели меняются в зависимости от рода деятельности сайта и региона. Подбор и отсортировка ключей выполняются с помощью специальных сервисов, наиболее популярные из них Яндекс.Вордстат и Google AdWords.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Особенности продвижения сайта по высокочастотным запросам

Продвижение ресурса по высокочастотным запросам представляет собой достаточно затратное с финансовой точки зрения, однако, вполне эффективное мероприятие, цель которого – получение высоких позиций в выдаче при введении в поисковую строку наиболее часто используемых пользователями ключевых слов. В большинстве случаев число запросов по высокочастотным ключам превышает 10 тысяч в месяц. В случае с коммерческими сайтами этот показатель не превышает 5-6 тысяч.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Особенности продвижения сайта по среднечастотным запросам

Среднечастотные запросы представляют собой ключевые фразы, вводимые пользователями для поиска какой-либо информации от нескольких сотен до 10 тысяч раз на протяжении месяца. Однако этот показатель условен и зависит от тематики, конкурентности, региона и прочих факторов. Чаще всего среднечастотные запросы состоят из 2-4 слов. По сути, это производимый от ВЧ запрос с уточнением особых характеристик товара, региона поиска и пр. Сегодня использование этого метода продвижения сайта наиболее популярно среди владельцев ресурсов различных тематических направлений. Это связано с выгодным соотношением полученного результата и потраченных финансовых средств.

Подробнее... Добавить комментарий
За что Google накладывает фильтры на сайты. Их виды и способы выхода
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Исчезновение сайта из поисковой выдачи Google свидетельствует о наложении системой бана. Чтобы этого избежать, стоит знать, какие действия могут привести к попаданию под санкции, и всячески их избегать. Предлагаем разобраться, что может стать причиной наложения фильтров.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

updatesmain

Любой, даже начинающий вебмастер обязан знать, что собой представляет апдейт. Это одно из основополагающих понятий, касающееся продвижения сайтов в Яндекс. Апдейт – обновление базы поисковой системы.

Для участия в поиске сайт должен быть обнаружен специальным роботом, регулярно сканирующим просторы интернета и помещающим новые ресурсы в базу после сбора определенного количества информации о них. Однако свежие данные не могут быть просто размещены в БД. Возникает необходимость ее перестройки с учетом полученной информации. Для предоставления возможности новым сайтам принять участие в ранжировании выполняется перестройка как старых, так и недавно запущенных ресурсов. Это формирование новой поисковой базы и есть апдейт, при котором учитываются свежие статьи, найденные роботом-пауком, недавно размещенные ссылки, изменения, произошедшие на проиндексированных ресурсах.

Подробнее... Добавить комментарий
Фильтры Яндекса: описания, методы выхода из-под них
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

С каждым годом поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы для того, чтобы отслеживать некачественные и малоинформативные сайты, стремясь отобрать для пользователей наиболее полезные интернет-ресурсы. У Яндекса имеется большое количество разнообразных фильтров, которые могут быть наложены как на отдельные страницы, так и на весь ресурс в целом. Это может привести к таким нежелательным последствиям, как понижение рейтинга сайта, проседание по отдельному запросу и др. В данной статье вы узнаете о том, какие фильтры бывают в Яндексе, за что они могут быть наложены, а так же методы избежания и выхода из под них.

Подробнее... Добавить комментарий
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

blackseomain

«Черное» SEO представляет собой методы продвижения, подразумевающие массовость, повышенный уровень автоматизации и нарушающие правила, внедренные поисковыми системами. Их цель заключается в максимально быстром получении желаемых позиций в поисковой выдаче. Эти способы нередко становятся причинами попадания сайта под фильтры, однако, несмотря на это некоторые вебмастера все же не брезгуют их использованием.

Подробнее... Добавить комментарий
3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Сейчас большой проблемой для многих оптимизаторов стало применение rel = «nofollow», ну и соответственно тега noindex. Они необходимы для закрытия индексации ссылок, оптимизации отдельных частей сайта.

Если раньше в Google спокойно использовался атрибут rel = «nofollow», а Яндекс положительно относился к тегу noindex, то сейчас Яндекс и Гугл изменили подход к оценке данных элементов.Теги стали учитываться, вес перестал перераспределяться, теперь вопрос, как закрыть ссылки от индексации вновь встал в ТОП горячо обсуждаемых новостей.

Подробнее... Добавить комментарий

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте