Блог

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Партнерка в нише эссе
Clickunder партнерка №1
Гемблинг и беттинг партнерка
Монетизация студенческого трафика
1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)
Реферальная программа – что это? Кто такие рефералы

В этой статье вы узнаете о том, что такое реферальная программа и по какому принципу она работает; мы расскажем о том, кем являются рефералы и как их привлечь.

Что такое реферальная программа

Реферальной программой называют такой вид сотрудничества между компанией и ее партнерами, когда партнер помогает продавать товары/услуги данной компании, побуждая к покупке новых клиентов и/или продвигая продукцию этой компании на своей площадке, получая при этом определенный процент от суммы заказа, совершенного привлеченным клиентом.

Партнеру участие в реферальной программ выгодно тем, что компания ему выплачивает проценты от продаж, а компании – возможностью минимизировать таким способом расходы на продвижение товара или услуги. Реферальная программа считается одним из видов партнерских программ.

Как работает реферальная программа?

Принцип работы реферальной программы построен следующим образом: партнер компании дает рекомендации к покупке товара или приобретению услуги компании. Это может быть сделано различным способом – например, в интернете: пост в соц.стеях, ссылка с описанием товара на страницах собственного веб-сайта, размещение ссылок на форумах, блогах, в описании к видео, если партнер вдет свой ютуб-канал и др.

За каждую совершенную покупку, совершенную привлеченным таким образом клиентом, партнер получает вознаграждение, которое может начисляться как определенные проценты от суммы этой покупки, так и быть фиксированной ставкой (суммой, выплачиваемой за одну продажу). Такая прибыль называется комиссией (или комиссионными выплатами).

Участники реферальной программы

  1. Компания, продающая товар или услугу (а также сайт компании или сервис)
  2. Аффилиат – партнер, привлекающих новых пользователей. Его еще называют рефером, реферером или вебмастером.
  3. Реферал – привлеченный пользователь, совершивший заказ в компании по рекомендации аффилиата.

Какими бывают реферальные программы

Реферальные программы делятся на два типа:

  1. Одноуровневые. При участии в такой реферальной программе партнер получает комиссию только с привлеченных им лично покупателей.
  2. Многоуровневые. Работая с такой программой, партнер получает вознаграждение не только от покупок привлеченных им клиентов, но и от пользователей, которых эти клиенты привлекут в свою очередь.

Также, работа реферальной программы может быть осуществлена двумя способами:

  • При помощи промокодов. В таком варианте сотрудничества компания предоставляет аффилиату личный промокод (чаще всего купон на скидку), который ему необходимо распространить для привлечения покупателей. Покупатель, воспользовавшийся таким купоном при заказе, становиться рефералом этого партнера.
  • Через реферальную ссылку. В этом случае компания дает аффилиату специальную ссылку с индивидуальным кодом, содержащим информацию об ученой записи партнера. Такая ссылка называется реферальной. Аффилиату необходимо разместить эту ссылку на своих или чужих площадках в интернете. При переходе пользователя по этой ссылке и совершении покупки, аффилиату выплачивают комиссионные.

Как привлечь рефералов

Сотрудничая с программой, аффилиат может привлекать рефералов двумя способами: активным и пассивным. Рассмотрим каждый из них.

Пассивный способ

В данном случае партнеру необходимо размещать предоставленные компанией промокод/реферальную ссылку на собственных площадках – веб-сайте, блоге, страницах соц. сетей и т.д., или же на сторонних ресурсах – форумах, комментариях на сайтах и в блогах. Такой способ в первую очередь подойдет владельцам ресурсов с активной аудиторией.

Активный способ

Заключается в том, что партнеру приходится самостоятельно искать потенциальных клиентов, общаться с ними, рассказывая о товаре/услуге компании и побуждая таким образом пользователя к совершению заказа.

Нельзя однозначно сказать, какой из этих способ является более эффективным. Лучшим вариантом будет совмещение этих методов в работе.

Как создать реферальную программу?

Если вы владеете компанией и хотите запустить реферальную программу для сайта, создать ее можно несколькими способами:

  • самостоятельно или воспользовавшись услугами программиста
  • при помощи агрегаторов, зарегистрировавшись в качестве рекламодателя в CPA-сетях
  • используя специальные сервисы для создания реферальных программ

Участие в реферальной программе может стать хорошим источником дохода (или дополнительного дохода) для партнера, особенно если программа является многоуровневой, и аффилиат имеет ресурсы в виде собственных площадок для продвижения продукции компании и/или может грамотно продвигать компанию на сторонних ресурсах.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте