Блог

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Clickunder партнерка №1
Монетизация студенческого трафика
Wap-click теперь и в AD1
Монетизация гемблинг трафика
1 1 1 1 1

В ходе наполнения сайта контентом лучше всего прибегать к смешанной подаче информации – чередовать текст, видео, аудио и инфографику. Такой способ позволяет лучше передавать материал, а пользователям гораздо проще его воспринимать.

Если говорить о статистике, то свыше 45% пользователей обязательно остановятся на материале, представленном в виде инфографики, или перейдут по указанной ссылке. Из них около 30% пользователей поделятся материалами в социальных сетях или иных источниках. Так что несложно себе представить, сколько новых посетителей может прийти на Ваш сайт только благодаря такому способу передачи информации.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Те, кто ведут свою предпринимательскую деятельность через интернет, знают, что в деле продвижения бизнеса или продажи товаров основную роль на сайте играет форма подписки. Казалось бы, чего там может быть особенного в этом элементе – пару граф для заполнения и кнопка «Подписаться». Но не все так просто. Как показывают исследования, от того, как выглядит форма и даже где она расположена, будет завесить то, насколько много посетителей сайта станут постоянными пользователями, а затем и клиентами.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Оптимизация сайта не может производиться без такой составляющей, как перелинковка страниц. Раньше этот процесс больше напоминал размещение массы ссылок для увеличения веса страниц без учета качества самого сайта и удобства его использования. Сегодня же перелинковка больше ориентирована на пользователя, помогает ему быстрее ориентироваться на платформе и находить нужные разделы.

Перелинковка помогает поисковым системам быстрее индексировать сайт и точно распределять между ними вес. Обо всех правилах перелинковки поговорим подробнее.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Дизайн веб-ресурса – это индивидуальное решение каждого бизнеса. Но современный дизайн – это не просто красивая картинка, которая привлекает внимание пользователей. Качественное оформление ресурса сегодня включает в себя такие понятия, как удобная навигация по сайту, удобство пользователя, высокая скорость загрузки страниц, время посещения ресурса пользователем. Все эти факторы, так или иначе, влияют на ранжирование сайта поисковыми системами и определяют его положение в рейтинге поисковой выдачи. Поэтому так важно учитывать ключевые принципы веб-дизайна, о которых подробнее рассмотрим ниже.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Предпринимательская деятельность не может быть эффективной, если ориентироваться абсолютно на всех людей. Так или иначе, у каждой компании складывается своя целевая аудитория, заинтересованная в конкретном товаре или услуге.

Но не все компании при разработке сайтов и торговых предложений учитывают особенности своей ЦА, что и не дает в полной мере получить желаемый результат. О том, как использовать ЦА для повышения конверсии, читайте в нашей статье.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Два титана, две главные поисковые системы – Google и Яндекс определяют продвижение бизнеса. Здесь можно найти любые инструменты для привлечения клиентов, оптимизации продаж и совершенствования общения между компанией и потребителем.

Но в связи с этим встает один вопрос – две системы имеют схожие алгоритмы, но все-таки работают по-разному. Есть ли отличия в алгоритмах ранжирования и принципах продвижения в этих двух поисковых системах? Рассмотрим ниже.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Активность бизнеса в сети определяется в первую очередь его расположением в поисковой выдаче. Чем выше находится компания, тем больше сливок она может собрать. Не секрет, что первые строчки поисковой выдачи Google собирают до 25% всех переходов. Поэтому в деле продвижения так важно занимать лидирующее положение.

Поисковая сеть Google занимает второе место по популярности среди русскоязычного населения. Определяется это тем, что именно здесь сосредоточены такие монополисты как YouTube и Blogger. Но продвижение в поисковой системе Google имеет свои особенности.

Подробнее... 2 комментария
1 1 1 1 1

Многие компании стремятся к тому, чтобы занять лидирующее положение в поисковой выдаче. Но попадание в ТОП еще не означает рост количества продаж. Иногда можно встретить ситуацию, когда компания имеет отличные позиции в поисковой выдаче, но при этом CTR минимальный, так что фактически деятельность компании в сети носит номинальный характер. Поэтому именно этот показатель стоит улучшать, а как это сделать – разберем ниже.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

СЕО-индустрия, как и любая другая сфера деятельности, со временем начинает обрастать большим количеством правил и алгоритмов. Но с развитием технологий, появляются также и так называемые мифы СЕО. Количество непроверенной информации, которая блуждает по сети, просто зашкаливает, вводя в заблуждение начинающих специалистов.

В итоге, такие сотрудники пробуя арсенал подсказанных методов впустую тратят время, не получая какой-либо значимой отдачи от процесса. Это в свою очередь создает впечатление у заказчиков о том, что СЕО – бесполезная трата времени и денег.

Чтобы не допустить развития неверной информации и помочь специалистам и новичкам сео-отрасли в их непростой деятельности, приводим самые распространенные мифы о СЕО.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

В ходе создания сайта часто приходится сталкиваться с вопросом – какой стиль лучше выбрать, как разместить элементы, чтобы они привлекали внимание и приносили больше прибыли? Решить эту проблему поможет такой маркетинговый инструмент, как А/В тестирование.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Поведенческими факторами называют совокупность действий пользователя на странице выдачи или на сайте. Проанализировав их можно определить, полезен ли ресурс для посетителей. Поисковой робот оценивает сайт, решая, стоит ли его показать другим пользователям, вводящим похожие запросы, или нет. От этого решения зависит, какие позиции ресурс займет в выдаче и попадет ли в ТОП.

Подробнее... Добавить комментарий
Что такое LSI-копирайтинг
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Вместе с эволюцией поисковых систем к написанию текстов для сайта возникают новые требования. SEO-копирайтинг в его классическом понимании уходит в прошлое и уступает позиции текстам, написанным с применением LSI методов. Из-за заспамленности многих тематик принцип «запрос-документ» утрачивает свою актуальность, и на замену ему приходят алгоритмы семантического анализа, что стало толчком к внедрению LSI-копирайтинга.

Подробнее о том, что такое LSI-копирайтинг, как он работает и в чем его отличие от классического SEO мы расскажем в данной статье.

Подробнее... Добавить комментарий
Как удержать пользователя на сайте?
1 1 1 1 1

Современный бизнес неотъемлемо связан с онлайн-продвижением. Практически каждая компания сегодня имеет свой собственный сайт, с помощью которого повышаются продажи, наращивается клиентская база. Но чтобы система работала и приносила доход, необходимо, чтобы пользователи надолго задерживались на сайте, были вовлечены. Это поможет не только увеличить количество продаж, но также улучшить показатели выдачи в поисковых системах.

При этом у большинства компаний существует реальная проблема – удерживать посетителей на сайте. Плохие поведенческие факторы могут быть связаны со многими причинами – низкая скорость загрузки, не интересная информация, сложный интерфейс и прочее. Как же сделать так, чтобы пользователи надолго оставались на сайте, рассмотрим ниже.

Подробнее... 2 комментария

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте