ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы на сегодняшний день

Зарубежная рекламная сеть
Монетизация студенческого трафика
Монетизация гемблинг трафика
Крупнейшая CPA-сеть в России

Источники трафика

При арбитраже трафика используется много разных источников. Именно для того, чтобы Вам было проще определиться откуда брать трафик для того или иного оффера и какой он вообще бывает и был создан этот раздел. Все описано максимально подробно и с конкретными примерами. Мы расскажем о каждом виде трафика и о том, куда его будет лучше направить, чтобы заработать больше, а также о том, какие офферы не стоит рекламировать, используя тот или иной источник трафика.

Источники трафика: тизерная реклама

3.8571428571429 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.86 (7 Голосов)

тизерная реклама

Арбитражники давно освоили тизерную рекламу в качестве источника трафика на различные офферы и это не случайно, ведь настроить рекламную компанию и запустить ее здесь гораздо проще, даже, к примеру, стоимость клика в несколько раз меньше, чем в том же контексте. Рассмотрим подробнее этот источник трафика и опишем все преимущества и недостатки тизерной рекламы, а также опишем популярные сети тизерной рекламы.

Подробнее... Добавить комментарий

Контекстная реклама, как источник трафика для арбитражника

4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (4 Голосов)

Контекстная реклама

Прежде всего хотелось бы отметить, что контекстная реклама - это один из самых старых и, безусловно, проверенных источников трафика в интернете, которым арбитражники, конечно же, активно пользуются. О контекстной рекламе знает каждый, кто когда-либо использовал Google или Яндекс для поиска информации. Вначале результатов поиска всегда показывается блок рекламы, подходящий по ключевым словам. Также блоки контекстной рекламы показываются на сайтах-партнерах, которые используют Google Adsense или Рекламную сеть Яндекса для заработка. А теперь поговорим о контекстной рекламе более подробно.

Подробнее... Добавить комментарий

Как арбитражить с помощью пабликов Вконтакте

3 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Арбитраж трафика в пабликах ВконтактеЧасто начинающие арбитражники выбирают именно соцсеть Вконтакте, чтобы набраться опыта. Рекламные посты здесь – довольно простой и быстрый способ получить лиды. Нет необходимости долго изучать делать сложные настройки, как в таргетированной или контекстной рекламе, где добыча трафика – это целая наука со сложной аналитикой.

Конечно, необходимо проделывать много рутинной работы: анализ групп для размещения постов, общение с админами или прохождение модерации на бирже, ведение статистики по эффективности пабликов. Но прелесть этого метода получения дохода в том, что можно сразу же выстроить весь алгоритм действий и начать наливать трафик в тот же день. Не нужно изучать неделями тонны теории.

Подробнее... Добавить комментарий

Таргетированная реклама: обзор источников, возможности и недостатки

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

таргетированная реклама

Телевизионная реклама устаревает, уступая место глобальной сети. Интернет – это идеальное оружие для рекламодателей, поскольку популярные сервисы научились шпионить за каждым нашим действием. Все, что мы делаем - какие запросы вводим в поисковике, какие страницы в соцсети посещаем, на что подписываемся и что пишем о своей жизни - все это маркетологи используют, чтобы показывать рекламу только тем, кто в ней нуждается.

Подробнее... Добавить комментарий

Самые частые ошибки новичков в контекстной рекламе

1 1 1 1 1

Самые частые ошибки новичков в контекстной рекламе

Контекстная реклама от Яндекса и Google – довольно сложные в освоении инструменты добычи трафика. Неудивительно, что в настройке РК ошибки делают не только новички, но и даже бывалые специалисты. Приведем самые распространенные из них, чтобы уберечь вас от чрезмерных расходов бюджета.

Подробнее... Добавить комментарий

Источники трафика: Инстаграм

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Инстаграмисточник трафика, состоящего преимущественно из мобильных пользователей. Их общее количество уже перешагнуло отметку 500 миллионов по всему миру. Здесь много молодежного, и при этом платежеспособного трафика, который хорошо конвертит в продажи. Социальная сеть приглянулась и владельцам бизнеса, и арбитражникам, потому что пользователи более лояльны к рекламе в Инстаграм, чем, например, во Вконтакте.

Подробнее... Добавить комментарий

Лучшее на сайте:

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте