ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы на сегодняшний день

Лучшая партнерка по версии Aff1.ru
Монетизация студенческого трафика
Монетизация гемблинг трафика
Крупнейшая CPA-сеть в России

Что такое арбитраж трафика?

3.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голосов)

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика - это покупка рекламы в одном месте и направление этого покупного трафика на различные партнерские программы или интернет-магазины, которые платят за действие, например, за регистрацию пользователя или продажу товара. При этом рекламу покупают с оплатой за клик, показ или время размещения.

Пример арбитража трафика

Лучше пояснить на примере: мы рекламируем интернет-магазин, где нашим целевым действием, за которое нам заплатят 800 рублей, является продажа, например, мобильного телефона. Чтобы привлечь клиента в этот интернет-магазин надо купить рекламу. Мы покупаем контекстную рекламу с оплатой за клик 20 рублей. При изначальном бюджете в 2000 рублей мы получили 100 целевых посетителей, 4 из них купили тот самый телефон, который мы рекламировали. Таким образом наш доход составил 3600 рублей, при этом расход на рекламу равен 2000 рублей. Чистый доход составляет 1600 рублей. Разумеется, если бы мы потратили больше денег, то доход был бы другой. Но был бы он больше или меньше - это неизвестно, так как размер дохода зависит от многих условий и об этом мы поговорим позже.

Надеюсь, такой грубый пример (в химии или физике его назвали бы "опыт в идеальных условиях") помог понять суть этого вида заработка. Конечно, в арбитраже трафика не все так просто, как описано в примере. Такого, что залил 1000, получил 2000 не будет. Можно заработать 1000% от суммы, потраченной на рекламу, а можно не заработать ничего. Именно поэтому, чтобы преуспевать в арбитраже трафика, не стоит сразу с головой бросаться в бой, надеясь на легкие деньги. Надо изучить хотя бы основы этого вида заработка на партнерских программах, а в идеале - знать тонкости и особенности работы с тем или иным видом трафика. Это и многое другое будет выложено на сайте aff1.ru в рубрике "арбитраж трафика".

Что такое оффер?

Оффер - это предложение от рекламодателя, компания в CPA партнерке. В роли оффера может быть интернет-магазин, онлайн игра, товар или услуга. Словом, все то, за что рекламодатель будет платить арбитражнику. В примере выше в роли оффера выступает интернет-магазин, который продает телефоны.

Кто такие арбитражники?

Тех, кто занимается арбитражом трафика, называют арбитражниками. Работу арбитражника можно сравнить с работой менеджера по продажам (да не обидятся на меня арбитражники за такое сравнение), с той лишь разницей, что менеджеру приходится делать холодные звонки и общаться с клиентами и поставщиками, тратя при этом неоправданно много сил и нервов на свою работу, в то время как арбитражник, лишь настраивает рекламную компанию, получает доход и может работать в любой точке мира по свободному графику. Именно своей рекламной компанией он заставляет клиента покупать товар.

В общем, если вы хотите профессионально заниматься арбитражом трафика, то можете смело говорить друзьям и родным, что вы - арбитражник (в ответ можно увидеть удивленные глаза и услышать совет "Найди нормальную работу", особенно от родителей, но с появлением первой существенной прибыли это проходит).

Как заработать на арбитраже трафика?

Надеюсь, с определением, что такое арбитраж трафика, все более-менее понятно. Теперь возникает вопрос: как же заработать на арбитраже трафика? Вот небольшая инструкция в общих чертах:

1. Выбрать подходящую партнерскую программу, на которую будем лить трафик, и зарегистрироваться в ней. Выбрать оффер. Раздел "Куда лить трафик?" Вам в помощь. Выбирайте себе нишу и оффер, который был бы Вам интересен.

2. Определиться с тем, как вы будете привлекать трафик на выбранный оффер. Раздел "Источники трафика" Вам в помощь.

3. Целевая аудитория. Выбираем кому будем продавать наш товар. Здесь все зависит от товара. Вот основные показатели, на которые стоит обратить внимание:

- пол

- возраст

- гео, включая страну и город

- интересы. Надо иметь представление о смежных интересах Вашей целевой аудитории.

- устройство, с которого выходят в интернет пользователи. Это могут быть компьютер или ноутбук, планшет и телефон.

4. Составить рекламную компанию и настроить ее под интересы Вашей целевой аудитории. Если Вы выбрали в качестве источника трафика тизерную сеть, то, соответственно, надо пополнить в ней баланс и сделать тизеры.

5. Запустить рекламную компанию.

6. Следить за статистикой и анализировать трафик. Раздел "Инструменты арбитражника" в помощь.

7. Получить доход в партнерской программе, которую выбрали в пункте 1. Profit!

На этом все! Читайте aff1.ru и наш раздел "Арбитраж трафика"! Всем удачи!


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лучшее на сайте:

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте