Арбитраж трафика

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Крупная партнерка в нише эссе
Монетизация студенческого трафика
Надежная партнерка казино
Монетизация гемблинг трафика
1 1 1 1 1

Как выбрать оффер в партнерской сети Zorka, что такое Postback URL и как его настроить, как настроить работу трекера Binom и в чем его преимущества? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашем мануале.

ZORKA.NETWORK — мобильная партнерская сеть агенства Zorka.Mobi с CPI/CPA офферами от прямых рекламодателей и смартлинк-технологией. 

BINOM — трекинговое решений для арбитража, преимущественно в мобильной вертикали. Отличительные черты: скорость, функциональность и цена, не зависящая от объемов трафика.

Настройки внутри партнерки

Любой посетитель сайта Zorka.Network может посмотреть офферы, которые активны в данный момент. Эти же офферы партнер видит у себя в личном кабинете после регистрации. Сразу добавим, что в общем доступе отображаются только офферы в статусе «Премодерация».

Приватные офферы мы отдаем в качестве бонуса партнерам, которые в течение  длительного времени стабильно показывали большие объемы, хорошее качество трафика, соблюдали требования к креативам и оперативно запускали кампании. Безусловно, приватные офферы особенно интересны партнерам своими ставками и эксклюзивностью. Поэтому у вас есть стимул проявить себя в партнерке наилучшим образом, чтобы получить такой бонус.

Как выбрать оффер?

Как правило, при выборе оффера партнеры обращают внимание на ставки. Но нужно понимать, что чем выше выплата по данному офферу, тем выше требования к качеству привлеченных пользователей. Учитывайте и другие составляющие.

Мы советуем опираться на опыт работы с вертикалью и источником трафика. Учтите, что чем более таргетированный источник (вплоть до города, интересов, возраста, пола), тем лучше качество трафика. По этим и другим критериям, MyTarget, Facebook, in-app зайдут под большинство наших офферов. А если вы работаете с clickunder, popunder или с другим специфическим источником — внимательно прочитайте описание офферов. Такие типы трафика разрешены не везде.


Изучаем описания

Для каждого оффера есть требования по качеству KPI. Как правило, KPI формируется в сравнении с показателями качества органического трафика, но требования ниже, чем к органике.

Нужно хорошо знать аудиторию своего источника трафика: способна ли она выполнить те показатели качества, которые задает рекламодатель.

Кроме того, в описании офферов есть требования/пожелания рекламодателя к аудитории. Рекламодатель ставит такие условия на основе полученного опыта. Для новичков это хорошая подсказка.

Если оффер вам подошел, скроллим вниз, добавляем источник трафика и нажимаем «Применить».

Ждем получения доступа к офферу. Важно помнить, что система тикетов и работа менеджера — это два разных процесса. Если вам нужно ускорить процесс утверждения, лучше напишите своему менеджеру.

Появилась доступная ссылка на оффер.

Поле “Postback URL” пока оставляем пустым, его добавим после настройки трекера.

Настройка трекера

Удобство трекера Binom заключается в том, что в нем есть готовые шаблоны параметров для разных офферных сетей просто перейдите на вкладку “Affiliate Networks” и загрузите из каталога нужный вам.

Параметры в шаблоне всегда актуальны и не требуют дополнительной настройки. После добавления шаблона нужно добавить сам оффер: добавляем ссылку, выбираем сеть и сохраняем.

Также вы можете установить ежедневный лимит конверсий на вашем оффере, либо по достижению лимита, перенаправить трафик на альтернативный оффер.



Здесь же берем Postback URL:

Переходим к настройке оффера на стороне партнерской программы. Можно подключить сразу глобальный постбек.

Отлично! Оффер готов к работе

Теперь можете создавать кампании в трекере.


Добавить комментарий


Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте