Арбитраж трафика

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Регистрация

Поиск по сайту

Лучшие партнерские программы и рекламные сети

Clickunder партнерка №1
Монетизация студенческого трафика
Wap-click теперь и в AD1
Монетизация гемблинг трафика

Арбитраж трафика

Если говорить коротко, то арбитраж трафика - это покупка трафика в одном месте и перенаправление его на партнерские программы CPA, с целью монетизации этого трафика. Как правило покупают рекламу с оплатой за клик или показ, а направляют его на партнерки с оплатой за действие. Тех, кто зарабатывает таким способом называют арбитражниками и чистый доход лучших их них может составлять сотни тысяч рублей в день.

В этом разделе рассмотрим все, что так или иначе связано с арбитражом трафика: от самых основ, до мельчайших подробностей и тонкостей этого вида заработка. Информация будет полезна как новичкам, так и бывалым арбитражникам.

1 1 1 1 1

Как выбрать оффер в партнерской сети Zorka, что такое Postback URL и как его настроить, как настроить работу трекера Binom и в чем его преимущества? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашем мануале.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Партнерский контент

Ведение мультиаккаунтов в социальных сетях возможно только при условии использования специальных браузеров, например, multiloginapp или linken sphere. 

Но в отдельных случаях такой тактики недостаточно, поскольку мультиаккаунты определяют на уровне прокси или сети. Как выйти из ситуации? Все просто. Достаточно корректно эмулировать тип соединения (MTU), отпечаток операционной системы на уровне стека TCP/IP (Passive OS Fingerprint), после чего следует подменить данные WebRTC.

Из нашей статьи Вы узнаете, какие данные нужно менять, чтобы избежать нежелательной блокировки мультиаккаунтов.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Как посмотреть статистику групп Вконтакте

В данном материале мы рассмотрим, как посмотреть статистику по пабликам Вконтакте, что делать, если она закрыта, и какие есть сервисы-помощники для ее просмотра. Они позволят ускорить анализ пабликов перед закупкой постов и более рационально расходовать рекламный бюджет.

Подробнее... 1 комментарий
1 1 1 1 1

Заработок на аккаунтах в Инстаграм в CPA-сетях

Инстаграм – социальная сеть, которой пользуется более 500 миллионов человек по всему миру. Это кладезь мобильного трафика, который можно монетизировать. В Инстаграме создают свои представительства многие бизнесы. Арбитражники также нашли здесь свое место. Можно зарабатывать на массфолловинге и масслайкинге, развитии и продаже аккаунтов, на рекламе партнерских продуктов и услуг и так далее.

Подробнее... 5 комментариев
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Как выбрать оффер в СPA

Оффер (от англ. offer – предложить, предложение) – это какой-то товар, услуга, приложение или игра, на которую рекламодатель предлагает вебмастеру лить трафик, пользуясь инструментами CPA-сети. Проще говоря, это партнерская программа, которых в CPA-сети могут быть десятки или даже сотни. С оффером вебмастеру делается какое-то предложение по стоимости лидов и указываются условия работы.

Подробнее... Добавить комментарий
3.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голосов)

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика - это покупка рекламы в одном месте и направление этого покупного трафика на различные партнерские программы или интернет-магазины, которые платят за действие, например, за регистрацию пользователя или продажу товара. При этом рекламу покупают с оплатой за клик, показ или время размещения.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Инстаграмисточник трафика, состоящего преимущественно из мобильных пользователей. Их общее количество уже перешагнуло отметку 500 миллионов по всему миру. Здесь много молодежного, и при этом платежеспособного трафика, который хорошо конвертит в продажи. Социальная сеть приглянулась и владельцам бизнеса, и арбитражникам, потому что пользователи более лояльны к рекламе в Инстаграм, чем, например, во Вконтакте.

Подробнее... Добавить комментарий
5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

таргетированная реклама

Телевизионная реклама устаревает, уступая место глобальной сети. Интернет – это идеальное оружие для рекламодателей, поскольку популярные сервисы научились шпионить за каждым нашим действием. Все, что мы делаем - какие запросы вводим в поисковике, какие страницы в соцсети посещаем, на что подписываемся и что пишем о своей жизни - все это маркетологи используют, чтобы показывать рекламу только тем, кто в ней нуждается.

Подробнее... Добавить комментарий
1 1 1 1 1

Самые частые ошибки новичков в контекстной рекламе

Контекстная реклама от Яндекса и Google – довольно сложные в освоении инструменты добычи трафика. Неудивительно, что в настройке РК ошибки делают не только новички, но и даже бывалые специалисты. Приведем самые распространенные из них, чтобы уберечь вас от чрезмерных расходов бюджета.

Подробнее... Добавить комментарий
3.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голосов)

Арбитраж трафика в пабликах ВконтактеЧасто начинающие арбитражники выбирают именно соцсеть Вконтакте, чтобы набраться опыта. Рекламные посты здесь – довольно простой и быстрый способ получить лиды. Нет необходимости долго изучать делать сложные настройки, как в таргетированной или контекстной рекламе, где добыча трафика – это целая наука со сложной аналитикой.

Конечно, необходимо проделывать много рутинной работы: анализ групп для размещения постов, общение с админами или прохождение модерации на бирже, ведение статистики по эффективности пабликов. Но прелесть этого метода получения дохода в том, что можно сразу же выстроить весь алгоритм действий и начать наливать трафик в тот же день. Не нужно изучать неделями тонны теории.

Подробнее... Добавить комментарий
4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (8 Голосов)

тизерная реклама

Арбитражники давно освоили тизерную рекламу в качестве источника трафика на различные офферы и это не случайно, ведь настроить рекламную компанию и запустить ее здесь гораздо проще, даже, к примеру, стоимость клика в несколько раз меньше, чем в том же контексте. Рассмотрим подробнее этот источник трафика и опишем все преимущества и недостатки тизерной рекламы, а также опишем популярные сети тизерной рекламы.

Подробнее... Добавить комментарий
4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (4 Голосов)

Контекстная реклама

Прежде всего хотелось бы отметить, что контекстная реклама - это один из самых старых и, безусловно, проверенных источников трафика в интернете, которым арбитражники, конечно же, активно пользуются. О контекстной рекламе знает каждый, кто когда-либо использовал Google или Яндекс для поиска информации. Вначале результатов поиска всегда показывается блок рекламы, подходящий по ключевым словам. Также блоки контекстной рекламы показываются на сайтах-партнерах, которые используют Google Adsense или Рекламную сеть Яндекса для заработка. А теперь поговорим о контекстной рекламе более подробно.

Подробнее... Добавить комментарий
3.25 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.25 (4 Голосов)

ADSBRIDGE - трекер для арбитража трафикаОписание: ADSBRIDGE - один из лучших SaaS трекеров для арбитражника и интернет-маркетолога, позволяет оптимизировать рекламные кампании и проводить сплит-тестирование объявлений. Есть большое количество инструментов и шаблонов для подключения рекламной сети или партнерской программы. Кроме этого сервис предлагает конструктор лендингов, настройку таргетинга, скрытие перехода ссылки, фильтрацию ботов и многое другое. Для начинающих пользователей есть подробное руководство по работе с ADSBRIDGE, в котором подробно описано как настроить кампанию, добавить источник трафика, партнерскую сеть, оффер и т.д.

Тарифы: От $89 в месяц. Бесплатный демо-тариф на 14 дней
Услуги: Трекер для арбитража трафика

Регистрация:  Зарегистрироваться в Adsbridge.ru

Подробнее... Добавить комментарий

При арбитраже трафика используется много разных источников. Именно для того, чтобы Вам было проще определиться откуда брать трафик для того или иного оффера и какой он вообще бывает и был создан этот раздел. Все описано максимально подробно и с конкретными примерами. Мы расскажем о каждом виде трафика и о том, куда его будет лучше направить, чтобы заработать больше, а также о том, какие офферы не стоит рекламировать, используя тот или иной источник трафика.

Сервисы для арбитража трафика - в этом разделе опишем все наиболее популярные инструменты, которые помогают арбитражнику в повседневной работе по анализу и оценке трафика. Здесь будут и трекеры для арбитража, и сервисы для автоматизации работы с рекламой, и системы аналитики рекламных объявлений и многое другое.

Подпишись на новости AFF1.ru

Группа Вконтакте